Заключение
В данной курсовой работе были раскрыты теоретические аспекты формирования и управления имиджем гостиничного предприятия. На основе анализа специализированной литературы был сделан вывод, что положительный имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.
Также были рассмотрены особенности формирования имиджа гостиничного предприятия, на основе этого можно сделать вывод, что на имидж гостиницы, обеспечивающий благоприятное восприятие отеля, влияет множество факторов: местоположение гостиницы, набор предлагаемы услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы отеля, уровня квалификации обслуживающего персонала и т.п. Также для формирования и поддержания имиджа гостиницы на высшем уровне необходимо иметь представление об особенностях гостиничных услуг. В третьей главе была рассмотрена история создания гостиничной цепи Hilton, а также был проведен ее анализ, на основе чего можно сделать вывод, что при необходимых управленческих навыках и соблюдении некоторых принципов и условий можно создать цепь гостиниц с хорошим имиджем.
Подводя итог, можно сказать, что имидж направлен на формирование положительного общественного мнения и создание эффекта узнавания бренда у потенциальных потребителей, а также повышения собственного престижа у постоянных клиентов. Имидж гостиницы - это целостная картина того, что гостиница предъявляет клиенту.
Работа над имиджем - это достаточно кропотливая и тонкая работа, затрагивающая многие уровни фирмы, процессы и людей в организации, но в условиях конкуренции без этого не обойтись, поэтому компании необходимо создать наилучший имидж в своей сфере и поддерживать его на наилучшем уровне для завоевания своего потребителя.
- Национальный исследовательский университет
- Введение
- 1. Теоретические и методологические основы «паблик рилейшнз» как элемента формирования имджа организации
- Виды деятельности «паблик рилейшнз»
- 1.2 Управление имиджем и репутацией
- Инструменты pr
- 2. Анализ «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа организации
- 2. 1 Задачи, функции и структура имиджа
- 2. 2 Основные этапы и средства формирования имиджа
- 2. 3 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия
- 3. Анализ «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа на примере сети гостиниц «hilton»
- 3.1 Анализ особенностей формирования имиджа сети гостиниц «Hilton»
- 3.2 Разработка предложений по развитию «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа сети гостиниц «Hilton»
- Заключение
- Список литературы