Курсовая по маркетингу
3.2 Разработка предложений по развитию «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа сети гостиниц «Hilton»
Для того чтобы «паблик рилейшнз», как основной элемент формирования имиджа, могли оказывать наибольшее влияние на общественность, создавая достойный образ сети гостиниц «Hilton», необходимо:
Обеспечить более эффективное взаимодействие с общественностью в лице клиентов и масс-медиа.
Обеспечить комплексное использование маркетинговых коммуникаций.
Минимизировать влияние специфики формирования имиджа гостиниц.
Обеспечить контроль над изменением имиджа организации со стороны общественности, а также вовремя применять меры по поддержанию имиджа.
Решив данный перечень проблем, сеть гостиниц «Hilton» сможет укрепить свои позиции на рынке гостиничных услуг Москвы, укрепить свой авторитет в глазах общественности.
Содержание
- Национальный исследовательский университет
- Введение
- 1. Теоретические и методологические основы «паблик рилейшнз» как элемента формирования имджа организации
- Виды деятельности «паблик рилейшнз»
- 1.2 Управление имиджем и репутацией
- Инструменты pr
- 2. Анализ «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа организации
- 2. 1 Задачи, функции и структура имиджа
- 2. 2 Основные этапы и средства формирования имиджа
- 2. 3 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия
- 3. Анализ «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа на примере сети гостиниц «hilton»
- 3.1 Анализ особенностей формирования имиджа сети гостиниц «Hilton»
- 3.2 Разработка предложений по развитию «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа сети гостиниц «Hilton»
- Заключение
- Список литературы