Курсовая по маркетингу
3. Анализ «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа на примере сети гостиниц «hilton»
Содержание
- Национальный исследовательский университет
- Введение
- 1. Теоретические и методологические основы «паблик рилейшнз» как элемента формирования имджа организации
- Виды деятельности «паблик рилейшнз»
- 1.2 Управление имиджем и репутацией
- Инструменты pr
- 2. Анализ «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа организации
- 2. 1 Задачи, функции и структура имиджа
- 2. 2 Основные этапы и средства формирования имиджа
- 2. 3 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия
- 3. Анализ «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа на примере сети гостиниц «hilton»
- 3.1 Анализ особенностей формирования имиджа сети гостиниц «Hilton»
- 3.2 Разработка предложений по развитию «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа сети гостиниц «Hilton»
- Заключение
- Список литературы