Список литературы
Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров – М.: Экмос. 2012. – 480 с.
Бинецкий, А. Э. Паблик Рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса – М.: Экмос. 2012. – 240 с.
Блэк, С. Паблик Рилейшнз – М.: Сирин. 2008. – 202 с.
Бодуан, Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство – М.: Имидж-Контакт. 2011. – 240 с.
Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью : учебное пособие - М.: ИД ФБК-Пресс. 2009. – 128с.
Василенко, А. Б. Пиар крупных Российских компаний – М.: ГУ-ВШЭ. 2011. – 304 с.
Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности – М.: Имилж-Контакт. 2013. – 368 с.
Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства – М.: Академия. 2013. – 224 с.
Зазыкин, В. Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз – СПб.: Питер. 2008. – 196 с.
Кезин, А. В. Менеджмент: теории управления организациями – М.: АСТ. 2012. – 310 с.
Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения – М.: Феникс. 2010. – 224 с.
Королько, В. Г. Основы Паблик Рилейшнз – М.: Рефл-бук. 2012. – 528 с.
Мещанинов, А. А. Образ компании – М.: Типография. 2011. – 280 с.
Почепцов, Г. Г. Имиджелогия – М.: Рефл-бук. 2011. – 704 с.
Фадеева, Е. И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие – СПб.: Питер. 2012. – 128 с.
www.hilton.com
www.peoples.ru/undertake/founder/hilton/
http://www.investinmoscow.ru/infrastructure/hotels.php
http://www.tourvest.ru/news/2004.html
- Национальный исследовательский университет
- Введение
- 1. Теоретические и методологические основы «паблик рилейшнз» как элемента формирования имджа организации
- Виды деятельности «паблик рилейшнз»
- 1.2 Управление имиджем и репутацией
- Инструменты pr
- 2. Анализ «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа организации
- 2. 1 Задачи, функции и структура имиджа
- 2. 2 Основные этапы и средства формирования имиджа
- 2. 3 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия
- 3. Анализ «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа на примере сети гостиниц «hilton»
- 3.1 Анализ особенностей формирования имиджа сети гостиниц «Hilton»
- 3.2 Разработка предложений по развитию «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа сети гостиниц «Hilton»
- Заключение
- Список литературы