logo
Курсовая по маркетингу

Список литературы

  1. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров – М.: Экмос. 2012. – 480 с.

  2. Бинецкий, А. Э. Паблик Рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса – М.: Экмос. 2012. – 240 с.

  3. Блэк, С. Паблик Рилейшнз – М.: Сирин. 2008. – 202 с.

  4. Бодуан, Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство – М.: Имидж-Контакт. 2011. – 240 с.

  5. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью : учебное пособие - М.: ИД ФБК-Пресс. 2009. – 128с.

  6. Василенко, А. Б. Пиар крупных Российских компаний – М.: ГУ-ВШЭ. 2011. – 304 с.

  7. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности – М.: Имилж-Контакт. 2013. – 368 с.

  8. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства – М.: Академия. 2013. – 224 с.

  9. Зазыкин, В. Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз – СПб.: Питер. 2008. – 196 с.

  10. Кезин, А. В. Менеджмент: теории управления организациями – М.: АСТ. 2012. – 310 с.

  11. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения – М.: Феникс. 2010. – 224 с.

  12. Королько, В. Г. Основы Паблик Рилейшнз – М.: Рефл-бук. 2012. – 528 с.

  13. Мещанинов, А. А. Образ компании – М.: Типография. 2011. – 280 с.

  14. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия – М.: Рефл-бук. 2011. – 704 с.

  15. Фадеева, Е. И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие – СПб.: Питер. 2012. – 128 с.

  16. www.hilton.com

  17. www.peoples.ru/undertake/founder/hilton/ 

  18. http://www.investinmoscow.ru/infrastructure/hotels.php

  19. http://www.tourvest.ru/news/2004.html