-1- Общая характеристика средств, методов и технологий pr
Весь арсенал средств воздействия на общественность и общественное мнение в процессе паблик рилейшнз необходимо разделить на три составляющие (см. рисунок 2):
1. Средства паблик рилейшнз, т.е. основные, ключевые формы воздействия на формирование образа организации, фирмы и его «продвижения» среди различных групп общественности. Основными средствами РR выступают имидж организации и ее руководства, присущий ей фирменный стиль, а также бренды товаров и услуг данной компании.
2. Методы паблик рилейшнз – конкретные приемы и операции воздействия на общественность и общественное мнение, посредством которых и осуществляется взаимодействие с ними организации, в том числе – воздействие на различные группы общественности.
3. Технологии паблик рилейшнз. Как и в любой другой сфере деятельности, в PR технология представляют собой четко отработанную по операциям совокупность последовательно применяемых процедур, приемов, методов воздействия на тот или иной объект; в данном случае общественность или общественное мнение.
- -1- Понятийный аппарат теории связей с общественностью
- Рассмотрим основные понятия паирологии:
- Процесс коммуникации имеет постоянные элементы:
- -2- Методы pr
- Методы вторичных исследований:
- -3- Функции pr
- -4- Профессиограмма pr-специалиста
- Лекция 2. Организация процесса паблик рилейшнз План
- -1- Уровни реализации pr-мероприятий
- -2- Объекты паблик рилейшнз. Pr как система управления общественным мнением Объекты паблик рилейшнз:
- -3- Субъекты паблик рилейшнз
- -4- Постоянная деятельность pr-специалистов по работе с общественностью
- Лекция 3. Организация pr-кампании и ее структура План
- -1- Pr-проект и pr-кампания. Сущность и функции pr-кампании
- -2- Основные типы и разновидности pr-кампаний
- -3- Модели и общая структура проведения pr-кампаний
- -4- Специальные элементы разработки и реализации pr-кампаний
- Лекция 4. Имидж организации и ее руководства в процессе паблик рилейшнз План
- -1- Общая характеристика средств, методов и технологий pr
- -2- Сущность имиджа и его разновидности
- -3- Основные проблемы и технологии конструирования имиджа
- -4- Важнейшие задачи pr в процессе коррекции, модификации имиджа
- Лекция 5. Бренд и фирменный стиль как важнейшие средства pr План
- -1- Брендинг в структуре паблик рилейшнз, сущность бренда
- -2- Основные проблемы разработки бренда, бренд-идея и бренд-легенда
- -3- Фирменный стиль как инструмент pr, важнейшее средство формирования имиджа фирмы