SSO
16. Бизнес - ритуалы: понятие, функции
БР – процедура необходимая и объективно обусловленная составляющая функционирования орг, способствующая ее адпптации и целедостижения
Задача бр удовлетворение потребителей посредствам их участия в ритуале
Элементы бр
Убеждение и внушение
Наведение транса
Изменение установок участников
Создание единого союза
Принципы проектирования бр
Организация сквозного действия
Алиби для сознания
Традиционная последовательность ритуала
Воздействие по стадиям состояния участников
Встроенные воздейсвия
Стадии бр
Проектирование
Подготовка организатора
Оповещение гостей
Первое одаривание
Сбор прием гостей
Ритуал
Организация гостей
Открытие
Демонстрация предмета ритуала
Втягивание в ритуал
Ввождение в транс
Пир
Перфоманс
Вывод их транса и завершение ритуала
Второе одариваение
Содержание
- 5. Избирательная кампания. Общие принципы и особенности организации и проведения избирательных кампаний.
- 6. Политическая реклама в избирательной кампании
- 7. Политическая реклама на телевидение в период избирательной кампании
- 8. Основные и дополнительные ресурсы избирательной кампании.
- 9. Девиз избирательной кампании. Его значение. Принципы построения.
- 10. Формирование имиджа лидера и партии. Структура построения имиджа кандидата(партии) во время избирательной кампании.
- 11.Фирменный стиль: понятие, составляющие. Основные и дополнительные носители фирменного стиля.
- 12. Понятие кризиса. Типология кризиса. Информационные и психологические особенности в период кризиса.
- 14.Миф: понятие, функции. Основные подходы в изучении мифа.
- 15. Понятие современного мифа. Современные мифологии в pr. Практическое применение мифов в pr
- 16. Бизнес - ритуалы: понятие, функции
- 17. Понятие лоббизма. Цели и задачи лоббизма
- 19. Понятие pr-кампании. Соотношение понятий «pr-кампания» и «pr-деятельность организации». Основные характеристики pr-кампаний.
- 20. Типология pr-кампаний. Этапы подготовки и проведения pr-кампаний.