logo
Бизнес-план "ОАО X&Co"

3.4 Выбор связи «продукт - рынок»

Связь «продукт-рынок» определяет стратегические границы концепции маркетинга, а ориентация «продукт-рынок» лежит в основе разработки стратегического проекта.

Стратегия развития рынка. Наряду с существующими потребителями предприятие стремится к освоению новых географических регионов, новых сегментов потребителей, увеличивая объем продаж с помощью новых каналов сбыта и т. д.

Главные цели предприятия и возможные стратегии их достижения представлены в таблице 3.

Таблица 3 - Главные цели компании и возможные стратегии их достижения

Компоненты

Бизнеса

Цель

Стратегия

Рынок

Увеличить объем продаж.

Проникновение на другие внутренние рынки и экспорт в страны ближайшего зарубежья.

Люди

Квалификацированные работники.

Организовать специальные курсы и стажировки.

Производство

Улучшить качество продукции

Внедрение автоматизированной системы контроля

Ценовая политика

Сохранить доступный уровень цен

Провести рекламную компанию