При формировании сбытовой системы определенного товара и разработке управления сбытовой деятельностью в целом производственно-посреднической фирме приходится учитывать множество факторов, основными из которых являются [39, c...
Сбытовая политика (merchandising) - продвижение и сбыт розничным торговцем в своем магазине определенных товаров. Как правило, для этого используются соответствующая раскладка, поощряющая импульсивные покупки...
Объектом исследования курсовой работы являются макаронная продукция компании "Макфа". Предмет исследования - маркетинговая стратегия ОАО "Макфа". Источниками литературы послужили книги, интернет-ресурсы и методические указания...
Одной из важных задач производителя является установление контроля за передвижением его товаров к потребителям. Если такой контроль ему удается установить, то он имеет возможность оказывать непосредственное влияние на рынок...
Одно из принципиальных решений, которое приходится принимать розничной фирме, касается того, какие товары предлагать покупателю. Полный товарный ряд, имеющийся в продаже в магазине, именуется ассортиментом...
Коммерческий успех предприятия во многом определяется тем, насколько удачно выбраны каналы реализации товаров, формы и методы сбыта, достаточны ли ассортимент и уровень качества предоставляемых услуг, сопровождающих продажу товаров...
В общем представлении сбыт - это реализация товаров или услуг, производимых тем или иным предприятием. Но определяя понятие сбыта, следует помнить о том, что сбыт - это не просто продажа готовой продукции...
В общем представлении сбыт - это реализация товаров или услуг, производимых тем или иным предприятием. Но определяя понятие сбыта, следует помнить о том, что сбыт - это не просто продажа готовой продукции...
Сбытовая политика предприятия осуществляется через построенную региональную торговую сеть ОАО "САН Интербрю". Компания продает продукцию через представительства в регионах, которые в свою очередь поставляют продукцию в области, города...
Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия. Существует несколько типов целевых аудиторий: 1. Потребитель: безусловно, обладает наибольшей значимостью...
При организации коммерческой деятельности компании выделяют цели и содержание управления сбытом. Цель - доведение до конечного потребителя конкретного товара...
Сбытовая политика - это комплекс действий по организации продажи и продвижения товаров на рынке[16, с.237].Сбытовую политику предприятия целесообразно ориентировать на[16, с.238]: а) получение предпринимательской прибыли в текущем периоде...
Сбыт продукции есть, прежде всего, обращение материальных ресурсов. Однако он охватывает не всю фазу обращения, а ее начальную стадию”, связанную с продажей и перепродажей товаров...
Продажа товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности организаций. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы...
Сбытовая политика - это деятельность по осуществлению выбора наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает...