logo
PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети

4.5 Представление о некоторых антигистаминных препаратах

Супрастин, лидер продаж на общероссийском рынке, респонденты охарактеризовали как:

· Надежный препарат - 25% респондентов

· Самый популярный среди антигистаминных - 17,5%

· Препарат, который стабильно хорошо продается - 15%

· Не самый современный и плохо переносимый - 27,5%

· Препарат, у которого есть постоянные покупатели - 15%.

То есть, большинство опрошенных относится к супрастину положительно, указывая прежде всего на постоянный спрос на этот препарат. Только 27,5% респондентов указали, что этот препарат имеет побочное действие, и имеются другие, более современные препараты этой группы.

На вопрос: какому покупателю Вы порекомендуете Зиртек?

Респонденты ответили так:

· В нашей аптеке нет такого препарата - 22,5%

· Всем покупателям порекомендую - 15%

· Этот препарат должен назначить врач - 5%

· Если покупатель просит препарат самый эффективный и современный - 15%

· Если покупателю безразлична цена - 15%

· Детям - 5%

· Молодому и обеспеченному человеку - 20%.

Респонденты видят следующие различия между Кларитином и Кларотадином, препаратами, содержащими одно действующее вещество (лоратадин), имеющие одни и те же дозировки, но выпускаемые разными производителями:

· Препараты различаются по цене - 25%

· Препараты разнятся по цене и качеству - 20%

· Препараты разнятся по качеству - 7,5%

· Препараты отличаются только тем, что у них разные производители - 25%

Не видят различий между кларитином и кларотадином 17,5% респондентов.