Похожие главы из других работ:
PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети
По данным "Розничного аудита ГЛС в РФ™", проводимого компанией RMBC, объем аптечных продаж антигистаминных препаратов в 2003 г. составил 45 млн. долларов в оптовых ценах. По сравнению с 2002 г., продажи данной группы увеличились на 18%...
PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети
Антигистаминные препараты (таблетированная форма) были представлены во всех аптеках, причем количество их на момент исследования варьировалось в следующих количествах:
- до 6 препаратов - 11 аптек (27,5%)
- 6-8 наименований - 19 аптек (47...
PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети
На вопрос часто ли покупатель приходит с рецептом на антигистаминный препарат, 55% опрошенных ответили, что редко, половина покупателей приходит с рецептом - в восьми аптеках (20%)...
PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети
Супрастин, лидер продаж на общероссийском рынке, респонденты охарактеризовали как:
· Надежный препарат - 25% респондентов
· Самый популярный среди антигистаминных - 17,5%
· Препарат...
PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети
На вопрос, является ли цена решающим фактором при выборе антигистаминного препарата, респонденты ответили следующим образом:
- Да - 20%
- Нет - 47,5%
- Возможно, да - 32,5%.
Таким образом...
PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети
На вопрос, влияет ли реклама на выбор антигистаминного препарата, положительно ответили 60%, отрицательно - только 5%, 35% считают, что возможно влияет.
Нас интересовало также, какие именно рекламные материалы, имеющиеся в аптеке...
Маркетинговое исследования рынка сыроваренной продукции
Ежегодно в мире производится 10 миллионов тонн сыра. Самый крупный производитель -- США; на их долю приходится примерно 20% мирового производства сыра.
В 2001 году производство сыра в странах Европейского союза увеличилось почти на 200 тыс.т...
Маркетинговый анализ рынок рынка гитар в Украине
Сюда входит определение, как рыночного сегмента, так и позиции фирмы среди конкурентов.
Сегментирование.
Сегментирование рынка заключается в его разделении на относительно четкие группы потребителей (рыночные сегменты)...
Маркетинговый анализ товара AUDI TT
Позиционирование товара на рынке требует проведения трех мероприятий:
- Сегментирования рынка;
- Выбор целевого сегмента;
- Позиционирование...
Организация выставочной деятельности на примере ООО "Три"
- распределение целей участия в выставке по цели экспозиционной деятельности фирмы;
- организация выставочной деятельности на примере ООО «Три».
Глава 1. Теоретические основы организации выставочной деятельности
1...
Организация выставочной деятельности на примере ООО "Три"
К инструментам товарной политики относятся качество товара, формирование ассортимента, торговая марка, внешнее оформление продукции.
Для предприятия важен вопрос о том...
Особенности организации выездного питания. Кейтеринг
Корпорация «Compass Group» (Великобритания) -- по всему миру предоставляет услуги VIP-кейтеринга, осуществляет организацию питания в аэропортах и организацию социального питания (обслуживает 23 армии различных государств)...
Разработка и проведение рекламных мероприятий для музыкального фестиваля "Качели"
В Самарском регионе очень многие фестивали называются рок - фестивалями, даже если фестиваль не имеет явной направленности в жанре.
Рок - фестиваль - это массовое мероприятие, которое проходит в определенном жанре и стиле.
Рок-фестиваль...
Рыночная среда организаций культуры
маркетинговый рыночный культура
Как уже отмечалось ранее, лидеры мнений -- это средства массовой информации, различные группы или авторитетные лица, которые могут оказывать влияние на деятельность компании...
Товароведение и оценка качества компотов консервированных (ананасы и персики)
Георгий Акунц, руководитель отдела закупок "Группы Грин Рэй":
"Бренды-лидеры среднеценового сегмента - "Лорадо", "Микадо", "Лютик", EKO, неплохо представлена продукция Corrado. Не могу не отметить Green Ray, но он представлен преимущественно в регионах...