Похожие главы из других работ:
PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети
...
Анализ процесса маркетинговых исследований для продвижения товара на рынок и увеличение объема продаж
В 2009 году украинские потребители потратили на оборудование для водоочистки около $80 млн -- примерно на треть больше, чем в 2008 году. И, похоже, рынок только набирает обороты. По некоторым оценкам...
Влияния маркетинговых исследований на деятельность предприятий
Отечественный рынок специй, как, впрочем, и пищевых ингредиентов в целом, существует как таковой немногим более 10 лет. Сегмент специй является одним из самых быстрорастущих. Его емкость с учетом розничных продаж оценивается в 100 млн. долл., 40 тыс...
Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса
Сфера услуг - это сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами.
В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных...
Исследование рынка мягкой мебели г. Краснодара на примере ООО "Центр Мебели"
Продажи мягкой мебели продолжают расти в среднем на 7% в год. Продолжится развитие фирменных сбытовых сетей. Борьба за популярные розничные точки в ближайшем будущем будет продолжаться. Ритейлеры говорят...
Конъюнктурный анализ рынка посудомоечных машин
Для выявления тенденций развития товарного рынка необходимо разработать трендовую модель основного рыночного индикатора (товарооборота в стоимостном или натуральном выражении)...
Маркетинговая стратегия развития магазина "Gold-Мебель"
торговый магазин прибыль...
Маркетинговые исследования регионального фармацевтического рынка современных противоопухолевых средств
Целью исследования является маркетинговый анализ регионального рынка ЛС для лечения онкологических заболеваний.
Материалы...
Особенности выхода российских компаний на рынок IPO
первичный публичный акция проспект эмитент
По данным исследования THOMSON REUTERS, в первом полугодии 2010 г. объем рынка первичных публичных размещений достиг максимальных значений IV кв. 2007 г.
По отношению к аналогичному периоду 2009 г. рынок IPO вырос в 7...
Проведение маркетингового исследования деятельности ООО "КАРЕ"
Отечественный рынок специй, как, впрочем, и пищевых ингредиентов в целом, существует как таковой немногим более 10 лет. Сегмент специй является одним из самых быстрорастущих. Его емкость с учетом розничных продаж оценивается в 100 млн. долл., 40 тыс...
Разработка политики продвижения интернет-магазина спортивных товаров на примере ООО "Мой спорт"
Российские производители спортинвентаря в последнее время заметно активизировались: в Москве прошли тематические выставка и конференция...
Рекламная кампания предприятия ОАО "Макфа"
Основными проблемами российских производителей макаронной продукции являются нестабильные цены на зерно (снижение общего валового сбора зерна привело к дефициту сырья в отрасли и к существенному росту цен на него)...
Рынок рекламных услуг
Реклама сегодня выходит на новый уровень, адекватно реагируя на развитие рыночных отношений. Этот уровень определяется повышением роли директ-маркетинга, брендинга, смещением рекламной активности в сферу сейлз промоушн и паблик рилейшнз...
Рынок рекламы России
Для определения тенденций развития рынка рекламы, выявления потребностей рекламодателей, их удовлетворенности качеством работ компетентной фирмой был проведен и опубликован телефонный опрос...
Товароведческая характеристика кофе
Рынок кофе в России вступил в полосу стремительного роста. Относительно стабильное экономическое положение последних месяцев позволило потребителям наконец забыть о кризисе...