CRM: управление продажами и контактами
5. Клиент-серверные решения
Данные CRM-системы хранятся и обрабатываются в централизованной базе данных. При этом клиенты имеют доступ к ней через удаленные терминалы. Клиентами таких CRM-систем могут быть как «внешние», так и «внутренние» по отношению к предприятию пользователи. Взаимодействие между клиентом и сервером может осуществляться на основе интранет/Интернет (через стандартный Web-браузер). Сервер обычно состоит из двух приложений: СУБД для хранения, обработки данных и системы OLAP-сервера для анализа этих данных. В качестве СУБД используются продукты от известных производителей, такие как Oracle, InterBase, Microsoft SQL Server.
Содержание
Похожие материалы
- Oracle Siebel crm Управление Продажами
- Возможности Oracle Siebel crm управление продажами
- Oracle Siebel crm Контакт-центр
- Система управления взаимоотношениями с клиентами microsoft dynamics crm
- Классификация crm
- Crm - системы
- Воронка продаж в Terrasoft crm 3.0
- Стандарт crm (управление отношениями с клиентом)
- Концепция управления с клиентами (crm).