Похожие главы из других работ:
Логистика как хозяйственная деятельность
Основным объектом управления логистики, как хозяйственной деятельности, является сквозной материальный поток, т.е. материальный поток (МП) (рис. 1), проходящий по логистической цепи (ЛЦ)...
Маркетинговые коммуникации
...
Организация и технология торговли
Во всех звеньях технологической цепи товародвижения должны широко использоваться средства механизации погрузочно-разгрузочных работ. Их применение позволяет более эффективно использовать транспортные средства и рабочую силу...
Организация и технология торговли
Доминирующий транспорт в нашем районе - это автомобильный транспорт - наиболее удобный и быстрый способ доставки груза покупателям. Автотранспортное средство доставляет товар до дверей покупателя...
Основные функции маркетинга
Основные функции маркетинга:
1. Аналитическая функция
Изучение рынка как такового. Это первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Нецелесообразна и, конечно...
Планирование в сфере рекламы
При планировании и реализации рекламной кампании каждое предприятие стремится к результату, достигаемому минимальными затратами. Это и есть эффективность. Точнее говоря, оптимальность. При небольших рекламных бюджетах...
Принципы клиентоориентированного подхода. Возражения и конфликты с клиентами
Ответ:
Что такое возражения? Прежде всего, возражения - это естественное явление. Возражения - это вопросы или требования. Возражения - это пробелы в знаниях другого и возможность получить информацию о ценностях и критериях...
Проблемы PR в кинематографе и креативные способы продвижения кинофильмов
Постоянные промахи при составлении прогнозов кассовых сборов привели к тому, что представители киноиндустрии утратили веру в их состоятельность как индикатора успешности фильмов...
Психология продаж
Помните, что люди покупают по своим причинам, Вы можете знать, что ваш товар сэкономит им кучу денег, но если они покупают его ради престижа, именно на это вы должны делать упор.
После того, как вы узнаете, что именно ваш покупатель хочет купить...
Связи с общественностью и их роль в создании имиджа фирмы
Содержание названия - скрепляющая стратегическая установка, необходимая в первую очередь тем, кто призван позиционировать, продвигать корпорацию в мире экономики и политики.
Формальные требования к названию не слишком сложны и предполагают...
Технология обслуживания покупателей
Деятель рынка может использовать при подходе к формированию модели покупательского поведения: экономический, психологический, социологический. Экономический подход связан с рациональностью и прагматическими соображениями...
Успех фирмы ООО "Сластена"
Стремительное развитие технологий, информационная революция и глобальная конкуренция - вот силы, ставящие перед современным бизнесом новые задачи.
Каждой организации важно уметь правильно поставить перед собой цели и задачи...
Эффективность применения различных видов POS-материалов, на примере супермаркета торговой сети "Слата" города Иркутска
По данным различных исследований, 80% покупок в магазинах происходит в результате импульсов, вызванных либо внешним видом товара, либо дополнительной рекламой в месте продажи[6]...