2. Почему нужно обращаться к CRM?
Последние несколько лет на западном рынке ознаменовались целым рядом глобальных изменений, которые и привели к росту интереса к CRM-стратегии. Объясняется это следующими причинами:
- Из-за возросшей конкуренции критичной становится проблема удержания старых клиентов, так как, согласно статистике IDС Research Group, уменьшение процента ухода клиентов на 5 % в год приводит к росту прибыли от 25 % до 55 %.
- Повсеместное использование Интернета облегчило доступ к поставщикам товаров и услуг.
- Повсеместно внедрение информационных технологий позволяет с относительно низкими затратами сохранять, обрабатывать и использовать информацию о каждом случае взаимодействия с клиентом.
- У многих предприятий уже имеются интегрированные информационные системы, которые автоматизируют все основные бизнес-процессы. В этих системах накапливается самая различная информация о клиентах, которую можно и нужно передавать между подразделениями.
- Спектр производимой продукции все время расширяется, поэтому клиентам необходимо предлагать индивидуальные решения, а для этого важно привлекать клиента как партнера в дизайне и производстве продукта и услуг.
- Сегодня конкуренция уже перешла на уровень сервиса, который требует совершенно других технологий и подходов.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Oracle Siebel crm Управление Продажами
- Возможности Oracle Siebel crm управление продажами
- Oracle Siebel crm Контакт-центр
- Система управления взаимоотношениями с клиентами microsoft dynamics crm
- Классификация crm
- Crm - системы
- Воронка продаж в Terrasoft crm 3.0
- Стандарт crm (управление отношениями с клиентом)
- Концепция управления с клиентами (crm).