PR в банковской системе
3. Банковский PR: современные тенденции
Приходится констатировать, что, несмотря на всеобщее осознание необходимости активного использования PR-технологий для продвижения кредитных организаций на российском рынке, банковская PR-отрасль до сих пор находится в стадии становления. Анализируя данную сферу можно выявить ряд очевидных тенденций, направлений деятельности российских банков по продвижению своего имиджа на рынке, однако развитие PR-технологий сталкивается с некоторыми проблемами, связанными с чисто российскими реалиями, пережитками советского прошлого и близорукостью как руководства банков, так и других участников рынка. Рассмотрим эти тенденции.
Содержание
- Введение
- 1. Состояние и роль банковского сектора в современной России
- 2. Технологии продвижения российских кредитных организаций
- 3. Банковский PR: современные тенденции
- 3.1 Работа со СМИ
- 3.2 Спонсорство
- 3.3 Благотворительность
- 3.4 Работа с инвесторами и акционерами.
- 3.5 Работа с клиентами
- 3.6 PR-активность банков в Интернете
- 3.7 Работа с органами государственной власти и управления
- 4. Финансирование PR-деятельности банков
- Заключение
Похожие материалы
- Pr в системе менеджмента
- 8.2 Финансовый pr
- Pr в банковской сфере
- Использование pr-технологий в банковской сфере в период кризиса
- Pr в системе менеджмента
- 11. Правовое обеспечение pr.
- Образец Введения тема Коммуникации pr как фактор формирования информационной политики (на материалах банковской сферы)
- 88. Правовые основы pr-деятельности
- 95. Связи с общественностью в банковской сфере