22.Внутренние коммуникации и Интернет.
Внутренние – это те, что происходят в рамках вашего сайта (промо-сайта, корпоративного сайта, отраслевого портала или интернет-магазина).
Внутренние интернет-коммуникации Для успешных внутренних коммуникаций изначально нужно иметь грамотно подготовленный сайт. Во время разработки сайта надо понимать все преимущества ваших конкурентов, так же посмотреть на зарубежных коллег и быть может придумать какую-то оригинальную идею.
Из общих рекомендаций: — Новости – если у компании появляются новости раз в пол года, то такой раздел на сайте лучше не делать, от новостей полугодовой давности будет лишь негативный эффект; — Каталог товаров\портфолио – чем продуманне будет данный раздел, чем более качественное содержание, чем больше наименований продукции, чем больше информации о товаре (в идеале цены, но актуальные!) — тем лучше будет отношение к вашей компании; — Контакты, связь – так же один из самых важных пунктов. Если у вас указан адрес электронной почты – то ответ должен быть в течение 24 часов. Если указан телефон, то на него должны отвечать. В идеале, если есть более интерактивные формы связи: icq (обмен мгновенными сообщениями), Skype (интернет-телефония), FAQ (вопрос-ответ, создается для часто задаваемых вопросов), форум. Так же хорошим вариантом коммуникаций является блог компании. В блоге сотрудники компании пишут различные заметки, статьи по теме компании, там же может быть и неофициальная информация, например фотографии с корпоративов. Записи в блоге могут помочь вашим клиентам выйти на контакт с сотрудниками компании, показать «человеческое» лицо, для открытости компании.
- Особенности pr – деятельности в некоммерческих организациях.
- 2.Социальный pr.
- 3.Спонсоринг1
- 4. Фандрайзинг.
- 17.Блоги – новые коммуникационные возможности на товарном рынке.
- 22.Внутренние коммуникации и Интернет.
- 13. Задачи, реализация и бюджет pr-кампании.
- 9.Социальная ответственность бизнеса и «Социальный pr».
- 10.Корпоративная социальная ответственность как элемент повышения репутации.
- Основные потенциальные выгоды для фирм реализации ксо включают в себя:
- 11.Использование новостных pr-мероприятий для повышения эффективности коммуникаций
- 12.Использование модульных технологий при реализации pr-проектов.
- 14.Место и роль Интернета в системе коммуникаций
- 15.Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
- 18.Интерактивность интернета
- 19. Online пресс-конференции.
- Преимущества онлайн-конференций:
- Что нужно чтобы провести конференцию:
- 20. Интернет-мониторинг.
- Ручная работа
- Поисковые системы и каталоги
- Новостные подписки
- Специализированные сервисы и программные продукты
- 21.Использование Интернет в условиях кризиса