logo search
Сайкин

22.Внутренние коммуникации и Интернет.

Внутренние – это те, что происходят в рамках вашего сайта (промо-сайта, корпоративного сайта, отраслевого портала или интернет-магазина).

Внутренние интернет-коммуникации Для успешных внутренних коммуникаций изначально нужно иметь грамотно подготовленный сайт. Во время разработки сайта надо понимать все преимущества ваших конкурентов, так же посмотреть на зарубежных коллег и быть может придумать какую-то оригинальную идею.

Из общих рекомендаций:Новости – если у компании появляются новости раз в пол года, то такой раздел на сайте лучше не делать, от новостей полугодовой давности будет лишь негативный эффект; — Каталог товаров\портфолио – чем продуманне будет данный раздел, чем более качественное содержание, чем больше наименований продукции, чем больше информации о товаре (в идеале цены, но актуальные!) — тем лучше будет отношение к вашей компании; — Контакты, связь – так же один из самых важных пунктов. Если у вас указан адрес электронной почты – то ответ должен быть в течение 24 часов. Если указан телефон, то на него должны отвечать. В идеале, если есть более интерактивные формы связи: icq (обмен мгновенными сообщениями), Skype (интернет-телефония), FAQ (вопрос-ответ, создается для часто задаваемых вопросов), форум. Так же хорошим вариантом коммуникаций является блог компании. В блоге сотрудники компании пишут различные заметки, статьи по теме компании, там же может быть и неофициальная информация, например фотографии с корпоративов. Записи в блоге могут помочь вашим клиентам выйти на контакт с сотрудниками компании, показать «человеческое» лицо, для открытости компании.