logo search
Петровичева_Реклама и пропаганда книги -

4.7. Компьютеризированная реклама

Это принципиально новое средство рекламы. Она внесла мно-

го нового в подготовку и проведение традиционных рекламных средств, существенно повысив их эффективность.

Во многих странах мира действуют источники компьютеризированной рекламной информации, банки данных специализированных компьютерных систем, куда рекламодатели за плату вносят сведения о своих фирмах и выпускаемых ими товарах (книгах). Потенциальные потребители, заинтересованные в закупке какой-либо продукции или товара, могут подключиться к этим банкам данных с помощью телефонов или специальных терминалов и в считанные секунды получить необходимую информацию

(рис. 60, 61, 62).

Существует мнение, что компьютеризированная реклама в самом ближайшем будущем может существенно потеснить все остальные средства рекламы. В России компьютеризированная реклама широко применяется ведущими крупными издательствами и книжными торговыми Домами. В нашей стране процесс внедрения этого средства рекламы пока только начинается.

Сегодня все большее применение получают средства распространения рекламы, основанные на «обратной связи» с потенциальными покупателями, например, средства рекламы, представляющие собой сочетание источников компьютеризированной информации и кабельного телевидения. На этих принципах основана и успешно развивается торговля по видеокаталогам и телекаталогам.

Приведенные выше средства и виды рекламы не имеют четких границ. Так, крупноформатные рекламные плакаты могут успешно