logo search
attachment

Формальные требования к имени бренда

Название марки — это слово или словосочетание, и оно должно соответствовать требованиям, связанным с его устным и письменным использованием, отвечая следующим критериям.

  1. Фонетические критерии:

  • Фоносемантический критерий. Если имя является неологизмом, его звучание должно вызывать позитивные ассоциации, соответствующие идентичности бренда.

  • Морфологический критерий. Для составных, гибридных, сокращенных слов и аббревиатур значения каждой из составных частей и целого слова и связанные с ними ассоциации должны соответствовать идентичности бренда.

  • Лексический критерий. Значение слова из активной лексики должно соответствовать идентичности бренда.

  • Семантические критерии:

    • Вызываемые словом ассоциации должны соответствовать идентичности бренда.

    • Имя не должно вызывать негативных ассоциаций на всех языках его использования в контексте идентичности бренда.

  • Лексикографические критерии:

    • Печатное название должно легко читаться.

    • Должно быть понятно, написано ли это имя кириллицей или латиницей.

    • Постановка ударений в названии не должна вызывать затруднений.

  • Критерий восприятия и запоминания.Имя должно легко восприниматься и хорошо запоминаться.