logo search
Петровичева_Реклама и пропаганда книги -

ЛИТЕРАТУРА

1.Бове, К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс. — Толь-

ятти, 1995. — 704 с.

2.Кохтев, Н. К. Реклама: искусство слова: рекомендации для составителей рекламных текстов / Н. К. Кохтев. — М., 1997. — 245 с.

3.Кромптон, А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. — М., 1998. — 243 с.

4.Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы: в 2 т. /

В. Л. Музыкант. — М., 1998. — 2 т. — Т. 1. — 400 с.

5.

Панкратов, Ф. Г.

Рекламная деятельность

/

Ф. Г. Панкратов,

Т. Г. Серегина, В. Г. Шахурин. — М., 1998. — 244 с.

 

6.

Розенталь, Д. Э.

Язык рекламных текстов

/

Д. Э. Розенталь,

Н. Н. Кахтев. — М., 1981. — 72 с.