Петровичева_Реклама и пропаганда книги -
Тема 1. ПРЕДМЕТ, МЕТОД И ЗАДАЧИ КУРСА «РЕКЛАМА И ПРОПАГАНДА КНИГИ»
В разделе раскрываются сущность и задачи рекламы и пропаганды книги, даются дефиниции понятий «реклама», «пропаганда»; особое внимание уделяется определению предмета курса, его методологическим основам. В подразделе «Межпредметные связи курса» показывается как современный специалист в области пропаганды и рекламы книги может использовать знания из книговедения, общего и отраслевого редактирования, экономики, маркетинга, литературы, социологии, психологии, педагогики, дизайна.
Содержание
- Тема 1. ПРЕДМЕТ, МЕТОД И ЗАДАЧИ КУРСА «РЕКЛАМА И ПРОПАГАНДА КНИГИ»
- 1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы и пропаганды книги
- 1.3. Межпредметные связи курса
- 2.2. Основные черты, функции и виды рекламы
- Тема 3. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ
- 3.1. Основные признаки классификации
- 3.3. Нормы рекламы в Международном кодексе
- Тема 4. РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
- 4.1. Реклама в прессе
- 4.2.Печатная реклама
- 4.4. Радио- и телереклама
- 4.5. Выставки и ярмарки
- 4.7. Компьютеризированная реклама
- Тема 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ В КНИЖНОМ МАГАЗИНЕ
- 5.1. Внешняя реклама магазина
- 6.1. Выбор средств рекламы в зависимости от их особенностей
- ЛИТЕРАТУРА