Сайкин
Поисковые системы и каталоги
Поисковые системы и каталоги - казалось бы, также доступный и простой способ. Но следует помнить, что любые, даже самые популярные, поисковые системы покрывают лишь часть веб-пространства. Время, отведенное для индексирования новой информации, может составлять от нескольких часов до нескольких дней. Для подавляющей части бизнес-задач это непозволительно большое время задержки. Кроме того, в поисковых системах практически отсутствуют архивы документов, которые некогда были выставлены в Интернете, но затем удалены. Поисковые системы редко позволяют определить "новизну" того или иного документа.
Содержание
- Особенности pr – деятельности в некоммерческих организациях.
- 2.Социальный pr.
- 3.Спонсоринг1
- 4. Фандрайзинг.
- 17.Блоги – новые коммуникационные возможности на товарном рынке.
- 22.Внутренние коммуникации и Интернет.
- 13. Задачи, реализация и бюджет pr-кампании.
- 9.Социальная ответственность бизнеса и «Социальный pr».
- 10.Корпоративная социальная ответственность как элемент повышения репутации.
- Основные потенциальные выгоды для фирм реализации ксо включают в себя:
- 11.Использование новостных pr-мероприятий для повышения эффективности коммуникаций
- 12.Использование модульных технологий при реализации pr-проектов.
- 14.Место и роль Интернета в системе коммуникаций
- 15.Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
- 18.Интерактивность интернета
- 19. Online пресс-конференции.
- Преимущества онлайн-конференций:
- Что нужно чтобы провести конференцию:
- 20. Интернет-мониторинг.
- Ручная работа
- Поисковые системы и каталоги
- Новостные подписки
- Специализированные сервисы и программные продукты
- 21.Использование Интернет в условиях кризиса