1.2 Управление имиджем и репутацией
Корпоративный имидж отражает то, как общественность смотрит на организацию. Организации тратят много времени и ресурсов на создание корпоративного имиджа. Однако так как корпоративный имидж (и имидж марки) — это восприятие, он существует только в сознании аудитории. Лучшее, что такие программы могут сделать, это послать правильный намек и надеяться, что представители аудитории соберут из этих посланий и опыта общения с компанией имидж, который будет позитивным и вызовет правильные ассоциации.
Зная общественное мнение и вопросы, связанные с бизнесом компании, специалисты PR могут лучше разработать программу создания и поддержания репутации. Политика организации и ее действия определяют ее репутацию — мнение, которого придерживается общественность о корпоративной индивидуальности и практике. Репутация — это итоговая сумма усилий компании по индивидуализации и имиджа заинтересованных лиц. Репутация зарабатывается, а не создается [10].
Основная цель создания репутации заключается в укреплении доверия к организации заинтересованных лиц. Согласно исследованию Ропера, это особенно важно в эру общественного цинизма, когда бизнес разрушает доверие даже больше, чем политики.
-
Содержание
- Национальный исследовательский университет
- Введение
- 1. Теоретические и методологические основы «паблик рилейшнз» как элемента формирования имджа организации
- Виды деятельности «паблик рилейшнз»
- 1.2 Управление имиджем и репутацией
- Инструменты pr
- 2. Анализ «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа организации
- 2. 1 Задачи, функции и структура имиджа
- 2. 2 Основные этапы и средства формирования имиджа
- 2. 3 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия
- 3. Анализ «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа на примере сети гостиниц «hilton»
- 3.1 Анализ особенностей формирования имиджа сети гостиниц «Hilton»
- 3.2 Разработка предложений по развитию «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа сети гостиниц «Hilton»
- Заключение
- Список литературы