Основные потенциальные выгоды для фирм реализации ксо включают в себя:
-
Лучше прогнозирование и управление постоянно расширяющийся спектр рисков. Эффективное управление социальных, экологических, правовых, экономических и других рисков в более сложных рыночных условиях, с большей надзора и заинтересованными сторонами контроля деятельности корпорации, может повысить надежность поставок и общую стабильность рынка. Учитывая интересы заинтересованных сторон о влиянии фирмы является одним из способов прогнозирования и управления рисками.
-
Улучшенное управление репутацией. Организации, которые выполняют также в отношении КСО может построить репутацию, а те, которые работают плохо, может привести к повреждению марки и стоимости компании при контакте. Это особенно важно для организаций с высокой стоимостью розничных брендов, которые часто бывают в центре внимания средств массовой информации, активистов и давление со стороны потребителей. Репутация, или бренда, опирается на такие ценности, как доверие, доверие, надежность, качество и последовательность. Даже для компаний, которые не имеют прямого воздействия через розничные бренды, свою репутацию в качестве партнера логистической цепочке - и хорошее и плохое - для решения вопросов КСО может сделать различие между бизнес-возможности положительно реализуется и в гору подняться на респектабельность.
-
Расширение возможностей для набора, развития и удержания персонала. Это может быть прямым следствием гордости в продуктах компании и практики, или внедрения более совершенных человеческих практик ресурсов, таких как "семейный" политики. Она также может быть косвенным результатом программ и мероприятий, которые повышают боевой дух сотрудников и лояльность. Сотрудники стали чемпионами компании, для которой они гордятся, чтобы работать.
-
Повышение конкурентоспособности и рыночного позиционирования. Это может быть результатом организационных, технологических и дифференциации продукции и инноваций. Передовая практика КСО может также привести к улучшению доступа к новым рынкам. Например, фирма может получить сертификат на экологические и социальные стандарты, чтобы он мог стать поставщиком частности ритейлеров.
-
Расширенные операционной эффективности и снижения издержек. Эти течения в частности от улучшения эффективности, выявленных в рамках системного подхода к управлению, который включает в себя непрерывное совершенствование. Например, оценка экологических и энергетических аспектов операции может открыть возможности для превращения отходов в доходы потоков (щепы в ДСП, например) и общесистемной сокращения использования энергии.
-
Улучшенная способность привлекать и создавать эффективные и действенные отношения цепочки поставок. Единомышленники компании могут сформировать выгодные долгосрочные деловые отношения. Крупные фирмы могут стимулировать мелких фирм, с которыми они ведут бизнес для реализации подхода КСО. Например, некоторые крупные автопроизводители утверждают, что их поставщики не сертифицированы для систем экологического менеджмента стандартам. Аналогичным образом, некоторые крупные розничные одежды требуют от своих поставщиков соблюдать работник коды и стандарты.
-
Расширение возможностей для решения проблем изменения. Компании с ее "ухо к земле" на основе регулярного диалога заинтересованных сторон находится в лучшем положении, чтобы предвидеть и реагировать на нормативных, экономических, социальных и экологических изменений, которые могут произойти.
-
Более надежная "социальной лицензии" для работы в сообществе. Улучшенная гражданина и заинтересованных сторон понимание фирмы и ее цели и деятельность приводит к улучшению отношений с заинтересованными сторонами. Это, в свою очередь, может перерасти в более надежные и прочные государственные, частные и гражданского общества, союзы (все из которых тесно связаны с репутацией КСО, о чем говорилось выше).
-
Доступ к капиталу. Финансовые учреждения все более широком использовании социальных и экологических критериев в оценке проектов. При принятии решений о том, где разместить свои деньги, инвесторы ищут показателей эффективного управления КСО.
-
Улучшение отношений с регулирующими органами. В ряде стран, правительства ускоренной процедуры утверждения для фирм, которые взяли на себя социальные и экологические мероприятия, помимо требуемых регулирования.
- Особенности pr – деятельности в некоммерческих организациях.
- 2.Социальный pr.
- 3.Спонсоринг1
- 4. Фандрайзинг.
- 17.Блоги – новые коммуникационные возможности на товарном рынке.
- 22.Внутренние коммуникации и Интернет.
- 13. Задачи, реализация и бюджет pr-кампании.
- 9.Социальная ответственность бизнеса и «Социальный pr».
- 10.Корпоративная социальная ответственность как элемент повышения репутации.
- Основные потенциальные выгоды для фирм реализации ксо включают в себя:
- 11.Использование новостных pr-мероприятий для повышения эффективности коммуникаций
- 12.Использование модульных технологий при реализации pr-проектов.
- 14.Место и роль Интернета в системе коммуникаций
- 15.Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
- 18.Интерактивность интернета
- 19. Online пресс-конференции.
- Преимущества онлайн-конференций:
- Что нужно чтобы провести конференцию:
- 20. Интернет-мониторинг.
- Ручная работа
- Поисковые системы и каталоги
- Новостные подписки
- Специализированные сервисы и программные продукты
- 21.Использование Интернет в условиях кризиса