15.Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
Маркетинговые и PR-интернет-стратегии, ориентированные на целевые аудитории:
- реализация образовательных программ для молодежи и тех, кто намерен повысить уровень своего образования;
- поиск квалифицированных кадров в области высоких технологий и научной сфере, тесно связанной с использованием Интернета как средства доступа к информации; - продажа продуктов интеллектуальной собственности (программного обеспечения, книг, результатов аналитических исследований и т.п., представляемых в электронной форме);
- продажа продуктов, удобных для пересылки (компакт-диски, пластинки, альбомы и т.д.);
- продажа дорогостоящих товаров (антиквариат, ювелирные изделия, недвижимость в любом уголке земного шара и т.п.) с использованием каталогов, когда пользователь в интерактивном режиме совершает путешествие по всему спектру предложений.
Инструменты:
Клубная структура. Организация клубов по интересам дает замечательные результаты. Клуб может быть как развлекательным, так и деловым, в зависимости от типа аудитории и стоящих перед фирмой задач. Клубная организация позволяет вводить систему членства, что, в свою очередь, дает большие возможности для работы с людьми. Во-первых, благодаря регистрации (аккредитации) вы получаете реальные данные о конкретных персоналиях. Во-вторых, вы можете установить с ними прямой контакт, а клубная атмосфера сделает его естественным. В-третьих, у вас появляется простор для проведения социологических и маркетинговых исследований, выяснения потребностей и интересов аудитории, ее покупательных способностей и пристрастий, в результате чего вы получаете среднестатистический портрет вашего посетителя. Члены клуба, естественно, получают какие-то привилегии или набор услуг, который вы сами и определите, исходя из поставленных задач. Это могут быть новости, коммерческие предложения, приглашения на мероприятия, выставки, обеды и т.д.
Пространство для самовыражения. Для многих пользователей Интернет весьма важно высказать свое мнение, поделиться идеями с другими. Это можно сделать на тематических конференциях и/или разделах, где размещаются материалы, присылаемые посетителями. Так решается несколько задач одновременно: с одной стороны, авторы с удовлетворением отмечают присутствие своих писем или статей в официальной структуре сайта, с другой - обеспечивается его информационное наполнение интересными для всех посетителей материалами, с третьей - формируется картина настроений аудитории. Так появляется возможность следить за посещаемостью представительства, выявлять активных пользователей. Необходимо помнить, что в процесс включена и дополнительная аудитория, которая просматривает содержимое представительства, не вступая в активное общение. Конкурсы и лотереи (на лучшую статью, фотографию, пословицу, анекдот, слоган и т.д.) позволяют формировать новые целевые аудитории. В свою очередь, опрос участников конкурса помогает компании лучше понять особенности восприятия товаров или услуг с последующей корректировкой методов их позиционирования. Игры, занимательные тесты, мультимедиа, презентации также вызывают интерес и привлекают пользователей. Задача в том, чтобы создать такие интерактивные приложения, которые бы работали на компанию
- Особенности pr – деятельности в некоммерческих организациях.
- 2.Социальный pr.
- 3.Спонсоринг1
- 4. Фандрайзинг.
- 17.Блоги – новые коммуникационные возможности на товарном рынке.
- 22.Внутренние коммуникации и Интернет.
- 13. Задачи, реализация и бюджет pr-кампании.
- 9.Социальная ответственность бизнеса и «Социальный pr».
- 10.Корпоративная социальная ответственность как элемент повышения репутации.
- Основные потенциальные выгоды для фирм реализации ксо включают в себя:
- 11.Использование новостных pr-мероприятий для повышения эффективности коммуникаций
- 12.Использование модульных технологий при реализации pr-проектов.
- 14.Место и роль Интернета в системе коммуникаций
- 15.Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
- 18.Интерактивность интернета
- 19. Online пресс-конференции.
- Преимущества онлайн-конференций:
- Что нужно чтобы провести конференцию:
- 20. Интернет-мониторинг.
- Ручная работа
- Поисковые системы и каталоги
- Новостные подписки
- Специализированные сервисы и программные продукты
- 21.Использование Интернет в условиях кризиса