19. Online пресс-конференции.
Онлайн-конференция – это эффективное PR-средство. Это живое общение посетителей сайта с организаторами конференции. Это просто и удобно, а также значительно выгодней обычной пресс-конференции.
Пресс-конференции нужны для:
Для компаний конференция способствует сближению с клиентом, вы сможете напрямую узнать, что больше всего интересует людей, которые уже работают с вами или намерены начать сотрудничество. Вы узнаете, какие вопросы наиболее актуальны на сегодняшний день, а также сможете донести свои предложения до аудитории, и существенно повысить ее лояльность. Конференция способствует укреплению имиджа открытости по отношению к клиенту, т.к. показывает, что компания не боится выйти на прямой диалог, выслушать критику и ответить на любые вопросы.
Для организаторов выставок, форумов и других мероприятий онлайн-конференция станет прекрасным дополнением программы мероприятия.
Для профессионалов отрасли такая конференция – фактически виртуальный круглый стол. Место для общения с коллегами вне зависимости от их географического расположения.
Представителям власти и государственных учреждений такой механизм позволяет наладить общение с гражданами и предпринимателями по актуальным вопросам.
- Особенности pr – деятельности в некоммерческих организациях.
- 2.Социальный pr.
- 3.Спонсоринг1
- 4. Фандрайзинг.
- 17.Блоги – новые коммуникационные возможности на товарном рынке.
- 22.Внутренние коммуникации и Интернет.
- 13. Задачи, реализация и бюджет pr-кампании.
- 9.Социальная ответственность бизнеса и «Социальный pr».
- 10.Корпоративная социальная ответственность как элемент повышения репутации.
- Основные потенциальные выгоды для фирм реализации ксо включают в себя:
- 11.Использование новостных pr-мероприятий для повышения эффективности коммуникаций
- 12.Использование модульных технологий при реализации pr-проектов.
- 14.Место и роль Интернета в системе коммуникаций
- 15.Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
- 18.Интерактивность интернета
- 19. Online пресс-конференции.
- Преимущества онлайн-конференций:
- Что нужно чтобы провести конференцию:
- 20. Интернет-мониторинг.
- Ручная работа
- Поисковые системы и каталоги
- Новостные подписки
- Специализированные сервисы и программные продукты
- 21.Использование Интернет в условиях кризиса