logo search
brending (4)

22. Рекламные коммуникации, медиа-коммуникации, современные методы продвижения бренда (интернет).

Раскрутка бренда подразумевает его присутствие там, где находится потенциальная аудитория, интернет, глоб. сети,соц сети,блоги)

Соц сети- наиболее эффективный инструмент для раскрутки бренда.

В интернете брендирование существует несколько лет. Сначала раскрутка брендов в инете осуществлялась так же, как офлайновое продвижение. Т.е создание сайта в фирменном стиле,использование логотипа и т.д. Но сейчас в интернете продвижение сайтав поисковых системах по основным запросам. Благодаря этому повышается узнаваемость бренда,что работает на доверие торговой марки.После завоевания доверия необходимо обеспечить ее лояльность(продвижение сайта в соц. медиа)

Преимущества:

  1. Видимость по набору ключевых запросов создает эффект присутствия бренда везде

  2. Доверия пользователя к поисковым системам предполагает доверие к бренду.

Медиареклама способна охватить большое количество потенциальных аудиторий и донести до нее визуальное ощущение, связанное с продуктом.

Маркетинг в соц.сетях дает возможность бренду быть там, где присутствует его целевая аудитория.

  1. Возможность отслеживать отклики и своевременно реагировать на них(получение обратной связи от пользователей,с целью усовершенствования и возможность брендирования приложений,групп, создавая пространства бренда,в котором пользователь проводит больше времени)

Вывод: С помощью интернет рекламы можно создать сильный бренд, с большим количеством лояльных пользователей.

23. Ключевые показатели эффективности.

 Ключевые показатели эффективности, которые проверяют выполнение конкретных задач, поставленных компаниями перед своими сайтами:

1. Известность сайта. Его раскрученность

2. 1 место в поисковиках

3. Благоприятный имидж

4. продвижение товаров и услуг.