logo search
Сайкин

12.Использование модульных технологий при реализации pr-проектов.

«Круглый стол» Казалось бы, ничего необычного в этом модуле нет: собрались люди, поговорили, обсудили проблемы и разошлись. Действительно, большинство «круглых столов» проходит именно так. Соответственно, большинство подобных акций малоэффективны. Чтобы «круглый стол» дал хороший результат, целесообразно при его подготовке использовать следующие ориентиры: — подобрать в качестве организатора базовую структуру, представляющую интересующую вас целевую группу; — включить в состав организаторов одно или несколько причастных к проблеме СМИ, — сделать «круглый стол» «многосубъектным», то есть привлечь к участию в нем представителей разных целевых групп, имеющих отношение к интересующей вас проблеме; — создать условия, при которых журналисты являлись бы включенными участниками «круглого стола», а не только наблюдателями; — представить на «круглом столе» какой-либо интеллектуальный продукт. И вновь напомню о необходимости сочетания технологических модулей: другими словами, «круглый стол» — это и презентация, и раздача пакета базовых материалов, и мини-выставка, и пресс-конференция.