Корпоративные субъекты pr – рынка
Корпоративный PR — это не только комплекс внутренних мероприятий, не просто совокупность способов донесения информации до сотрудников. И направлен он не исключительно на выстраивание эффективных внутренних коммуникаций. Это политика. Корпоративный PR — это определенная, четко продуманная и взвешенная политика, направленная на поддержание положительного имиджа компании в сознании сотрудников и передаваемая с помощью:
информационных источников (корпоративных газет, журналов, сайтов, интернета, а также стендов, листовок);
коммуникативных процессов (корпоративных праздников, тренингов по командообразованию, соревнований, конкурсов);
организационных мероприятий (собраний, совещаний, опросов, сбора мнений, анкетирования).
Задача внутреннего PR — продвижение идеалов компании в массы. Какими средствами «пиарить» компанию, зависит от желания и возможностей. Но просто дать информацию о каком-то событии, дне рождения или новом назначении недостаточно.
Цель внутреннего PR — завоевать преданность сотрудников и сформировать убеждение, что работать в вашей компании — великое счастье. Взращивать в сотрудниках чувство гордости за то, что они занимаются именно этим делом и именно здесь. Вызывать доверие и преданность. Доверие — это когда верят, преданность — это когда верят и хотят, чтобы верили другие. Конечно, сотрудники не обязательно должны кричать во все стороны, что они работают в самой лучшей в мире компании. Кроме того, ко всему хорошему быстро привыкаешь и всегда можно найти повод для недовольства. Но преданность сотрудников должна быть настолько сильной, чтобы они не выносили свое недовольство на суд широкой общественности.
Внутренний PR должен быть направлен на формирование мыслей, взглядов и настроения. PR должен быть грамотным, умным, убедительным и проводиться с пользой для самих сотрудников.
Если не изучать отношение сотрудников к PR-мероприятиям, можно их и не проводить. Эффект, который даст то или иное событие, можно лишь спрогнозировать. Окончательный результат нужно отслеживать. Потому что результат одного мероприятия — это тема следующего.
Необходимо сделать историю предметом гордости ваших сотрудников, предметом уважения к собственникам компании — талантливым людям, создавшим этот бизнес. Необходимо донести до членов коллектива, что ничего невозможного нет и у каждого есть шанс добиться успеха, если много работать и постоянно развиваться, желая знать все больше нового.
-
Содержание
- Законодательное регулирование со в рф
- Правовые акты обеспечения со
- Регулирование коммерческой деятельности со
- Законы о сми
- Защита прав потребителей в со
- Этапы движения информации в коммуникационном цикле
- Определение со в 19 и 20 веке
- Определение со учеными и различными организационными структурами
- Развитие современного pr
- Этапы развития pr
- Развитие pr в России
- Корпоративные субъекты pr – рынка
- Место pr в коммуникационных системах
- Характеристика особенностей формирования и развития российской школы pr
- Pr в системе имк
- Pr в универсальной коммуникационной системе
- Техника создания новостного повода
- Основные организационные структуры в со
- Сравнительная характеристика системы профессиональной подготовки специалистов в сша, Европе и России
- Этика и профессиональные стандарты в со.
- Этика во взаимоотношениях с журналистами
- Виды исследований в со
- Со и Интернет: новые уникальные возможности всемирной компьютерной сети для со
- Виды нормативных документов, регулирующих профессиональное поведение pr – специалиста
- Этика и профессиональные стандарты в со
- Этика во взаимоотношениях с журналистами
- Виды исследований в со
- Со и Интернет: новые уникальные возможности всемирной компьютерной сети для со
- Виды нормативных документов, регулирующих профессиональное поведение pr – специалиста
- Основные международные Кодексы профессиональных стандартов в области со
- Главные российские ассоциации специалистов в области со
- Различия в задачах и функциях расо и акос в России
- Главные международные и национальные профессиональные объединения специалистов по со
- Крупнейшие международные коммерческие pr – компании и сети pr – агентств
- Неформальные способы регулирования в области со: традиции, нормы, мораль, общественное мнение
- Классификация pr – технологий
- Различные критерии оценки эффективности со
- Виды медиа программ: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные
- Сертификация pr – агентств и pr – специалистов
- Лицензирование в со
- Главные российские профессиональные издания в области со
- Основные направления международной унификации pr – технологий для коммерческого сектора
- Основные элементы, приемы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий
- Особенности использования средств коммуникации в кризисных коммуникациях
- Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности каждого из них на целевые и ключевые аудитории
- Критерии эффективности взаимоотношений со сми