logo search
Курсовая по маркетингу

3.2 Разработка предложений по развитию «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа сети гостиниц «Hilton»

Для того чтобы «паблик рилейшнз», как основной элемент формирования имиджа, могли оказывать наибольшее влияние на общественность, создавая достойный образ сети гостиниц «Hilton», необходимо:

  1. Обеспечить более эффективное взаимодействие с общественностью в лице клиентов и масс-медиа.

  2. Обеспечить комплексное использование маркетинговых коммуникаций.

  3. Минимизировать влияние специфики формирования имиджа гостиниц.

  4. Обеспечить контроль над изменением имиджа организации со стороны общественности, а также вовремя применять меры по поддержанию имиджа.

Решив данный перечень проблем, сеть гостиниц «Hilton» сможет укрепить свои позиции на рынке гостиничных услуг Москвы, укрепить свой авторитет в глазах общественности.