logo search
Курсовая по маркетингу

Национальный исследовательский университет

МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКИ в ЭНЕРГЕТИКЕ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Кафедра менеджмента и управления качеством

Дисциплина: «Маркетинг и реклама в гостиничном и туристическом бизнесе»

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

«ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ»

Выполнила студентка

ИМ-02-09 учебной группы 5 курса

Коваленко К.В.

Руководитель:

Попов С. Г.

Подпись руководителя о допуске к защите _______________________

Дата защиты «___» _______2013 г.

Оценка ________________

МОСКВА-2013

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

Глава 1.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» КАК ЭЛЕМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ИМДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

4

1.1.

Виды деятельности «паблик рилейшнз»

4

1.2.

Управление имиджем и репутацией

7

1.3.

Инструменты PR

7

Глава 2.

АНАЛИЗ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» КАК ОСНОВНОГО ЭЛЕМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ

17

2.1.

Задачи, функции и структура имиджа

17

2.2.

Основные этапы и средства формирования имиджа

23

2.3.

Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия

26

Глава 3.

АНАЛИЗ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» КАК ОСНОВНОГО ЭЛЕМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ГОСТИНИЦ «HILTON»

31

3.1.

Особенности формирования имиджа сети гостиниц «Hilton»

31

3.2.

Разработка предложений по развитию «паблик рилейшнз» как основного элемента формирования имиджа сети гостиниц «Hilton»

39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

41