logo search
Организация и проведение компаний PR / диплом

Список использованных источников и литературы

Источники

Официальные документы:

  1. Указ Президента Российской Федерации «О праздновании 1000-летия основания г.Казани» от 1 сентября 1999 г. № 1141.

  2. Указ Президента Республики Татарстан «О праздновании 1000-летия основания г.Казани» от 1 сентября 1999 г. № УП-698.

  3. Программа подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 марта 2001 года № 295-Р.

  4. Постановление Правительства РФ «О Государственной комиссии по подготовке к празднованию 1000-летия основания г.Казани» от 28 января 2000 г. № 79.

  5. Постановление Правительства РФ «О федеральной целевой программе сохранения и развития исторического центра г.Казани» от 14.03.2001г. № 180.

  6. Постановление Кабинета Министров РТ «О мерах по реализации федеральной программы подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани» от 29 января 2002 г. № 41.

  7. Решение Казанского Совета народных депутатов «О ходе подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани от 01.03.2002 г. №2-9.

Средства массовой информации (период: январь 2001г. – апрель 2002г):

1.Печатные издания:

Аргументы и факты, Аргументы и факты - Регион, Ватаным Татарстан, Вечерняя Казань, Восточный экспресс, Время MN, Время и Деньги, Деловое Поволжье, Доживём до понедельника, Женщина, Жизнь, Завтра, Звезда Поволжья, Идель, Известия, Известия Татарстана, Казанские ведомости, Казан утлары, Казань, Карьера, Коммерсант, Коммерсант-власть, Комсомольская правда, Комсомольская правда - Татарстан, Конец недели, Культура, Литературная газета, Молодёжь Татарстана, Московский Комсомолец в Татарстане, Мэгърифэт, Мэдэни жомга, Независимая газета, Новая вечерка, Новые известия, Общая газета, Парламентская газета, Правда, Профиль, Прямая речь, Республика Татарстан, Российская газета, Советская Россия, Татарстан Татарстан яшьлэре, Труд, Шахри Казан, Чаян,

2.Телевидение:

ГТРК «Татарстан»:«Новости», «Точка опоры», «Хэбэрлэр», «Татарстан: Итоги недели», «Крупным планом», «Чулпан», «Атна».

ТК «Эфир»:«Город», «Адымнар», «Республика», «Проснись и пой!».

«СТС-Казань»: «Время новостей», «Столица».

ТК «Вариант»: «Акцент», «Дела».

ОРТ: «Время», «Новости», «Времена».

РТР: «Вести», «Зеркало», «Подробности», «Федерация».

НТВ: «Сегодня», «Куклы».

3.Интернет:

  1. http://citystrategy.leontief.ru

  2. www.kazadmin.da.ru.

  3. www.kazadmin.narod.ru.

  4. www.kazancity.boom.ru.

  5. www.kazan.org.ru

  6. www.rt-online.ru/text

  7. www.kcn.ru/tat –en/culture

  8. www.unesco.ru.

  9. www.tatar.ru.

  10. www.tatnet.narod.ru.

  11. www.dis.ru/market/arhiv/2000.

  12. www.famus.narod.ru

  13. www.7st.ru

  14. www.prcenter.sitek.ru.

  15. www.printo.webzone.ru

  16. http://resppn.narod.ru

  17. www.exmar.ru

  18. http://prodesign.ru

Литература

  1. Алёшина И. Корпоративный имидж//Маркетинг, 1998, №1,С.50-57

  2. Батра Раджив и др. Региональный менеджмент.-М.;СПб.; Киев: Вильямс, 1999.-700с.

  3. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое?-М.:Новость,1990.-240с.

  4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001.-624с.

  5. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с.

  6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.-М.:Рус Партнер Лтд.,1999.-252с.

  7. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.– М.: «Гелла-Принт», 2000.- 240 с.

  8. Гольман И.А. Рекламное планирование…-М.:Гемма-Принт.-1996.-320c.

  9. Дейен А. Реклама. Пер. с фр./общ. ред. В.С.Загашвиян – М.:А/О издат. Группа «Прогресс», 1993.-176с.

  10. Делл Д., Линда Г. Учебник по рекламе. – Мн.:ИООО «Совр.слово», 1997.-320с.

  11. Исхаков К.Ш. Об основных положениях концепции подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани. www.kazadmin.da.ru.

  12. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.

  13. Картер Гарри. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса.-М.:Бизнес-Информ.-1998.-244с.

  14. Коган А.Ф. Реклама в малом бизнесе.- Харьков:ИМП «Рубикон»: РИП «Оригинал».-1994.-80с.

  15. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. Ч.I-М.:Изд-во МНЭПУ, 1996.-45с.

  16. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом,1997 г., №7-8, стр. 20-29.

  17. Панкратов Ю.К. и др. Рекламная деятельность.-М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,1999 г.-364с.

  18. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000.-271 с.

  19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.

  20. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 208с.

  21. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-651 с.

  22. Старобинский З.Е. Самоучитель по рекламе.-М.: «Бизнес-школа», 1999г.-352с.

  23. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 1996.-64с.

  24. Уткин Э.А. Рекламное дело: учеб./ассоц. авт. и изд «Тандем».-М.: «Экмос», 1997.-271с.

  25. Ученова В.В. и др. Реклама: палитра жанров. -М.:РИП-холдинг, 2000.-100с.

  26. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер, 1999.-735с.

  27. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2000.- 377 с.

  28. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.-Петрозаводск:АО «Фолиум», 1994.-308с.

  29. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз».-М.;1998

  30. Эриашвили Н.Д. Маркетинг.-М.: ЮНИТИ, 2000. –623с.

  31. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,1995 г.

  32. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.

  33. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.

  34. Сорокина Е. Реклама и PR– слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.

  35. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании.//Советник.-2001.-№12.-С.13-15.

  36. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях PublicRelations, рекламы и маркетинга.//Советник.- 2002.-№ 2. –С.24-26.

  37. Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2001.-№4. С.16-17.