Преимущества онлайн-конференций:
Конференции администрируются, поэтому не стоит опасаться оскорблений, ненормативной лексики или неадекватных сообщений в свой адрес. Не пройдут также высказывания не по теме и прямая реклама. Но нужно отметить, что конференция НЕ модерируется на предмет лояльности к ее участникам.
Конференции могут проходить в режиме регистрации с подтверждением личности (например, если требуется собрать журналистов из заданных СМИ), свободной регистрации или без регистрации вовсе – когда любой посетитель можно анонимно задать опрос.
Конференция – это событие, которое проходит в заданном промежутке времени. При этом возможны режимы, когда вопросы задаются заранее либо только во время присутствия организаторов на сайте. Срок проведения конференции (промежуток времени, когда организаторы конференции отвечают на вопросы пользователей) может составлять от нескольких часов до нескольких дней и даже недель.
- Особенности pr – деятельности в некоммерческих организациях.
- 2.Социальный pr.
- 3.Спонсоринг1
- 4. Фандрайзинг.
- 17.Блоги – новые коммуникационные возможности на товарном рынке.
- 22.Внутренние коммуникации и Интернет.
- 13. Задачи, реализация и бюджет pr-кампании.
- 9.Социальная ответственность бизнеса и «Социальный pr».
- 10.Корпоративная социальная ответственность как элемент повышения репутации.
- Основные потенциальные выгоды для фирм реализации ксо включают в себя:
- 11.Использование новостных pr-мероприятий для повышения эффективности коммуникаций
- 12.Использование модульных технологий при реализации pr-проектов.
- 14.Место и роль Интернета в системе коммуникаций
- 15.Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
- 18.Интерактивность интернета
- 19. Online пресс-конференции.
- Преимущества онлайн-конференций:
- Что нужно чтобы провести конференцию:
- 20. Интернет-мониторинг.
- Ручная работа
- Поисковые системы и каталоги
- Новостные подписки
- Специализированные сервисы и программные продукты
- 21.Использование Интернет в условиях кризиса