logo search
PR и реклама: настоящее и будущее

Введение

Актуальностью данной темы является то, что в современном мире PR и реклама играют огромную роль в продвижении бренда. На данный момент существует множество агенств по PR и рекламе, которые набирают обороты среди людей, желающие работать в этой сфере.

Бренд (товарный знак, торговая марка) - это термин в маркетинге, который символизирует комплекс информации о компании, продукте или услуге, юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

Задача рекламы - быть как можно более заметной. Реклама делает акцент на продукте, его преимуществах и на том, как лучше и быстрее продать товар и заполучить покупателей. Опирается на потребности и ожидания целевой аудитории. Задача PR - быть как можно менее бросающимся в глаза, незаметным, но при этом проникающим в «умы и сердца» потребителей. PR делает акцент на компании, на её сильных сторонах, полезности и открытости перед обществом и сотрудниками. Опирается на общественное мнение.

Аналитики отмечают спад эффективности рекламы как способа продвижения товара. Реклама без общественного мнения имеет очень слабый отклик среди покупателей. PR благодаря общественному мнению создает твердую гарантию того, что ваш товар станет популярным не потому, что его хорошо рекламируют, а потому что о нём хорошо думают. Поэтому, если отвечать на вопрос, чем же отличается пиар от рекламы, правильнее будет сказать, что в свете происходящих перемен, реклама становится частью PR.

Покупатель стал уделять больше внимания надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.

Поэтому в современных условиях реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Но опять же без рекламы уже невозможно представить себе телевизионные программы, журналы и газеты. Следуя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что две эти сферы не смогут существовать друг без друга.

Объект исследования: PR и реклама.

Предмет исследования: Особенности PR и рекламы в настоящем и будущем.

Цель данной темы: Детально раскрыть понятие PR и рекламы в настоящем и будущем, а также охарактеризовать отличия между PR и рекламой, как одними из наиболее востребованных в современном мире.

Задачи исследования:

Раскрыть понятие и особенности PR(связи с общественностью);

Изучить требования к личным качествам специалиста PR;

Рассмотреть понятие и особенности рекламы;

Провести анализ и сравнение телевизионной рекламы, как наиболее эффективного средства в продвижении бренда;

Изучить требования к личным качествам рекламщика;

Ознакомиться с А-ТАК, PR-агентством;

Ознакомиться с рекламным агентством полного цикла MEDOR;

Провести сравнительный анализ рекламы в Японии и США.