доработка
Глава 1. Теоретические основы создания и формирования бренда
Содержание
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы создания и формирования бренда
- 1.1 Понятие, сущность и значение брендинга
- 1.2. Процесс разработки бренда
- 1.3 Продвижение бренда
- Глава 2 Анализ процесса формирования и продвижения бренда (на примере предприятия "Simplex")
- 2.1Организационно-экономическая характеристика ооо «Simplex»
- 2.2 Анализ текущего состояния бренда предприятия «Simplex»
- 3 Совершенствование процесса создания и продвижения бренда предприятия «Simplex»
- 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию бренда предприятия «Simplex»
- 3.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
- Заключение
- Список используемой литературы