logo
доработка

Заключение

«Simplex» – это группа компаний, работающая на российском рынке строительных технологий и услуг с 1992 года. Компания Simplex имеет несколько филиалов по России. В таких городах, как: Самара, Казань, Новосибирск, Краснодар, Ярославль и Москва. ГК Simplex охватывает широкий спектр дополнительных услуг.

Конкурентный анализ выявил следующие недостатки в работе «Simplex»:

- недостаточная разработанность брендовой и маркетинговой стратегии;

- узость потребительского сегмента;

- недостаточный объем предоставляемых дополнительных услуг.

Анализ факторов и условий формирования рынка позволили определить масштабы, характер и бренд «Simplex».

Целенаправленное формирование общественного мнения играет важную роль при координации действий в рамках коммуникационной политики. Для предприятий сферы услуг в качестве модели, формирующей бренд предприятий, рекомендуется применять специальную организационную модель. Данная модель предполагает следующие стадии работы над брендом предприятия:

стадия 1 - исследования бренда организации;

стадия 2 - коррекция бренда организации;

стадия n- оживления репутации бренда организации.

Процесс изменения корпоративного бренда предполагает анализ состояния бренда, выбор концепции позиционирования, ее детальную разработку и воплощение, а также корректировку.

Формирование корпоративного бренда - процесс сложный, долгий, зависящий от множества самых разнообразных факторов. Акцентируя внимание общественности на те или иные аспекты деятельности компании, руководство может управлять общественным восприятием. Однако чрезмерное увлечение каким-то одним направлением (социальной ответственностью бизнеса, элементами продвижения, маркетингом отношений) способно снизить эффективность принятой стратегии. Необходимо соблюдать баланс и между интересами бизнеса (получение прибыли), и интересами общества (социальные программы).

Хотя наблюдается падение доверия к рекламе, рекламная деятельность компании является необходимым условием привлечения новых потребителей сотовой связи и должна проводиться в рамках общей коммуникационной политики компании, поскольку она накладывает отпечаток на восприятие потенциальных и существующих абонентов.

Осуществляя управление корпоративным брендом, необходимо уделить наибольшее внимание внедрению стратегического подхода, адаптивности организационной структуры, качеству коммуникационного менеджмента, специфике индивидуальности компании и интегрированию стратегии формирования позитивного бренда в общую систему менеджмента компании.

В результате поставленных задач в дипломной работе, мы провели теоретическое изучение понятия и сущности бренда, а также основ управления брендом, в результате которого можно подвести итоги, что правильно созданный бренд, приведет предприятие к повышенному спросу и большой прибыли. Также была поставлена задача на оценку состояния бренда "Simplex" в результате которого, были выявлены как отрицательные и положительные показатели, с которыми нужно работать или дорабатывать, для более высоких показателей на рынке. Процесс изменения корпоративного бренда предполагает анализ состояния бренда, выбор концепции позиционирования, ее детальную разработку и воплощение, а также корректировку. Также были проведенны оценки эффективности рекомендаций на финансивые результаты.