Список используемой литературы
Аакер Д. Создание сильных брендов: пер. с англ.. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики – М: КНОРУС 2005г.
Головин А.Е. Понятие «торговая марка». — М.: МР3 Пресс, 2004.
Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. — М.: Аспект-пресс, 2005.
Грошев И.В. Краснослободцев А.А Системный бренда менеджмент - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014г.
Гусева О.В. Брендинг. - М.: Финстатинформ, 2005.
Захаренко И.К. Брендинг С.В. Карпова,- М : Юрайт, 2014г.
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда: пер. с англ. - М.: Вершина, 2007. – 440 с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вон В. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2001.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: Учебное пособие. - 2-е изд., доп. - М.: Дело и сервис, 2007.
Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2009.
Опарина М.В. Брендинг в России// Маркетинг в России, 2007, № 3.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Большой Толковый Словарь 2-е изд. Омега-Л,2010.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ «Омега-Л», 2002.
Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.
Пименова А.Н. Стратегия продвижения товара. — М.: Литера, 2004.
Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. — М.: РИП-холдинг, 2006.
Семенов А.Е. Маркетинг. — М.: Эконом, 2001.
Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Экономистъ, 2007.
Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. - СПб.: Изд-во СГУЭиФ, 2003.
Чернатони, М. Брендинг. Как создать мощный бренд: / Пер. с англ. Под ред. Еремина В.Л. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 559 с.
Шуванов В.И. Психология рекламы. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
Официальный сайт ООО «Simplex» http://www.simplexgroup.ru/.
Официальный сайт ЗАО «РОНСОН ГРУПП» http://www.ronson-group.ru/.
Официальный сайт ООО "Атлас" http://atlastpk.ru/.
Приложение 1
Показатели | 2011г. | 2012г. | 2013г. | Отклонение по годам (+;-) | Темп роста (%) | |||
2012г | 2013г. | 2011/2012 | 2012/2013 | |||||
1.Товарооборот, тыс. руб. | 145080,5 | 159158 | 159891 | 14078 | 733 | 109,7 | 100,5 | |
2. Валовой доход, тыс. руб. | 33607,3 | 32782,1 | 37211,5 | -825,2 | 4429,4 | 97,5 | 113,5 | |
3. Уровень валового дохода, % | 23,16 | 20,60 | 23,27 | -2,56 | 2,7 | - | - | |
4. Издержки обращения, тыс. руб. | 32410,6 | 27650,9 | 30744,1 | -4759,7 | 3093,2 | 85,3 | 111,2 | |
5. Уровень издержек обращения, % | 22,34 | 17,37 | 19,23 | -4,97 | 1,86 | - | - | |
6. Затраты на оплату труда, тыс. руб. | 28961,1 | 27746,1 | 27086,1 | -1215 | -660 | 0,95 | 0,97 | |
7. Балансовая прибыль, тыс. руб. | 1196,7 | 5131,2 | 6467,4 | 3934,5 | 11336,2 | 428,8 | 126,04 | |
8. Чистая прибыль, тыс. руб. | 957,36 | 4104,96 | 5173,92 | 3147,5 | 1068,96 | 428,8 | 126,04 | |
9. Рентабельность продаж, % | 0,82 | 3,22 | 4,04 | 2,4 | 0,82 | - | - |
1Опарина М.В. Брендинг в России// Маркетинг в России, 2007, № 3
2Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2009.
3Чернатони, М. Брендинг. Как создать мощный бренд: / Пер. с англ. Под ред. Еремина В.Л. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 559 с.
4Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.
5Аакер Д. Создание сильных брендов: пер. с англ.. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
6Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда: пер. с англ. - М.: Вершина, 2007. – 440 с.
7Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. — М.: РИП-холдинг, 2006.
8Пименова А.Н. Стратегия продвижения товара. — М.: Литера, 2004
9Головин А.Е. Понятие «торговая марка». — М.: МР3 Пресс, 2004
10Семенов А.Е. Маркетинг. — М.: Эконом, 2001
11Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вон В. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2001
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы создания и формирования бренда
- 1.1 Понятие, сущность и значение брендинга
- 1.2. Процесс разработки бренда
- 1.3 Продвижение бренда
- Глава 2 Анализ процесса формирования и продвижения бренда (на примере предприятия "Simplex")
- 2.1Организационно-экономическая характеристика ооо «Simplex»
- 2.2 Анализ текущего состояния бренда предприятия «Simplex»
- 3 Совершенствование процесса создания и продвижения бренда предприятия «Simplex»
- 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию бренда предприятия «Simplex»
- 3.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
- Заключение
- Список используемой литературы