logo
доработка

Список используемой литературы

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов: пер. с англ.. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.

  2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики – М: КНОРУС 2005г.

  3. Головин А.Е. Понятие «торговая марка». — М.: МР3 Пресс, 2004.

  4.  Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. — М.: Аспект-пресс, 2005.

  5. Грошев И.В. Краснослободцев А.А Системный бренда менеджмент - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014г.

  6. Гусева О.В. Брендинг. - М.: Финстатинформ, 2005.

  7. Захаренко И.К. Брендинг С.В. Карпова,- М : Юрайт, 2014г.

  8. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда: пер. с англ. - М.: Вершина, 2007. – 440 с. 

  9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вон В. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2001.

  10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: Учебное пособие. - 2-е изд., доп. - М.: Дело и сервис, 2007.

  11. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2009. 

  12. Опарина М.В. Брендинг в России// Маркетинг в России, 2007, № 3.

  13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Большой Толковый Словарь 2-е изд. Омега-Л,2010.

  14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ «Омега-Л», 2002.

  15. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007. 

  16. Пименова А.Н. Стратегия продвижения товара. — М.: Литера, 2004.

  17. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. — М.: РИП-холдинг, 2006.

  18.  Семенов А.Е. Маркетинг. — М.: Эконом, 2001.

  19. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Экономистъ, 2007.

  20. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. - СПб.: Изд-во СГУЭиФ, 2003.

  21. Чернатони, М. Брендинг. Как создать мощный бренд: / Пер. с англ. Под ред. Еремина В.Л. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 559 с.

  22. Шуванов В.И. Психология рекламы. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003.

  23. Официальный сайт ООО «Simplex» http://www.simplexgroup.ru/.

  24. Официальный сайт ЗАО «РОНСОН ГРУПП» http://www.ronson-group.ru/.

  25. Официальный сайт ООО "Атлас" http://atlastpk.ru/.

Приложение 1

Показатели

2011г.

2012г.

2013г.

Отклонение по годам (+;-)

Темп роста (%)

2012г

2013г.

2011/2012

2012/2013

1.Товарооборот, тыс. руб.

145080,5

159158

159891

14078

733

109,7

100,5

2. Валовой доход, тыс. руб.

33607,3

32782,1

37211,5

-825,2

4429,4

97,5

113,5

3. Уровень валового дохода, %

23,16

20,60

23,27

-2,56

2,7

-

-

4. Издержки обращения, тыс. руб.

32410,6

27650,9

30744,1

-4759,7

3093,2

85,3

111,2

5. Уровень издержек обращения, %

22,34

17,37

19,23

-4,97

1,86

-

-

6. Затраты на оплату труда, тыс. руб.

28961,1

27746,1

27086,1

-1215

-660

0,95

0,97

7. Балансовая прибыль, тыс. руб.

1196,7

5131,2

6467,4

3934,5

11336,2

428,8

126,04

8. Чистая прибыль, тыс. руб.

957,36

4104,96

5173,92

3147,5

1068,96

428,8

126,04

9. Рентабельность продаж, %

0,82

3,22

4,04

2,4

0,82

-

-

1Опарина М.В. Брендинг в России// Маркетинг в России, 2007, № 3

2Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2009.

3Чернатони, М. Брендинг. Как создать мощный бренд: / Пер. с англ. Под ред. Еремина В.Л. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 559 с.

4Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.

5Аакер Д. Создание сильных брендов: пер. с англ.. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.

6Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда: пер. с англ. - М.: Вершина, 2007. – 440 с.

7Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. — М.: РИП-холдинг, 2006.

8Пименова А.Н. Стратегия продвижения товара. — М.: Литера, 2004

9Головин А.Е. Понятие «торговая марка». — М.: МР3 Пресс, 2004

10Семенов А.Е. Маркетинг. — М.: Эконом, 2001

11Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вон В. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2001