Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙСОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет социального страхования, экономики и социологии труда
Кафедра маркетинга, экономики и социологии труда
Специальность: 080111 «Маркетинг»
Форма обучения: заочная
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема:
«Создание и продвижение бренда»
Студент(ка) Сизова Любовь Александровна
Научный руководитель: Зотова Александра Ивановна к.э.н. доцент
_________________
(подпись)
Рецензент: ______________________________________ _____
(уч. степень, уч. звание, Ф.И.О. полностью)
_______________________
(подпись)
Работа рассмотрена и допущена к защите
Зав. кафедрой маркетинга,
экономики и социологии труда
________________ ________________
(уч. степень, уч. звание) (подпись с расшифровкой)
Москва 2014
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы создания и формирования бренда
- 1.1 Понятие, сущность и значение брендинга
- 1.2. Процесс разработки бренда
- 1.3 Продвижение бренда
- Глава 2 Анализ процесса формирования и продвижения бренда (на примере предприятия "Simplex")
- 2.1Организационно-экономическая характеристика ооо «Simplex»
- 2.2 Анализ текущего состояния бренда предприятия «Simplex»
- 3 Совершенствование процесса создания и продвижения бренда предприятия «Simplex»
- 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию бренда предприятия «Simplex»
- 3.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
- Заключение
- Список используемой литературы