logo
МКП21 (3с

2.7. Планы практических (семинарских) занятий

Порядковые номера разделов и тем дисциплины согласно тематическому плану

100700.62 Торговое дело (профиль Маркетинг в торговле) 100700.62 Торговое дело (профиль Без профиля)

Количество практических (семинарских) занятий

Содержание вопросов, рассматриваемых на практических (семинарских) занятиях

Используемые интерактивные формы обучения

Всего по формам обучения

из них количество занятий с применением интерактивных форм

очная

очная

Тема 1. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций

2

-

  1. Рекламная отрасль: проблемы и перспективы развития.

  2. Реклама: панацея или «необходимое зло».

  3. Специфика управления рекламной деятельностью.

Эвристические беседы.

Тема 2. Эволюция рекламы и тенденции рекламного процесса

2

-

  1. Стратегический маркетинг и рекламный процесс: от общего к частному.

  2. Моделирование рекламного процесса: стратегические и тактические решения.

  3. Новое содержание и новые формы традиционной коммерческой рекламы.

  4. Уровни отношения и компоненты «новой рекламы».

Учебные дискуссии в виде «займи позицию», «один – вдвоем – все вместе», дебатов и т.д.;

Тема 3. Планирование деятельности субъекта рекламного рынка

2

-

  1. Функции и стратегии рекламного процесса коммерческой фирмы.

  2. Делегирование полномочий и рекламный процесс.

  3. Психология эффективных продаж: единство целей и вариативность подходов.

Творческие задания в форме изложения проблемного материала, исследования действующей практики бирж.

Тема 4. Формирование рекламного бюджета

2

-

1. Целевые установки участников рекламного процесса.

2. Рекламное агентство с полным циклом услуг: за и против.

3. Рекламное агентство: взгляд со стороны.

Дискуссия

Тема 5. Эффективность рекламы

-

1. Прогнозирование и планирование рекламного процесса.

2. Сложные системы и простые решения в рекламном менеджменте.

3.Рекламный бюджет, или скупой платит дважды.

Групповые взаимооценки магистрантами, а именно: рецензирование магистрантами друг друга, оппонирование магистрантами докладов и аналитических и исследовательских работ.

Тема 6. Особенности использования рекламы в прессе

2

-

  1. Рациональное и эмоциональное в рекламе.

  2. Цель оправдывает средства: традиционный и инновационный подходы к формированию рекламного бюджета.

  3. Имитационное моделирование рекламного процесса: плюсы и минусы.

1. Конкурсы творческих заданий и исследований с их дальнейшим обсуждением, позволяющим оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся.

2. Презентации отдельных тем в частичном разрезе их содержания с последующим обсуждением.

Тема 7. Телевизионная и радиореклама

2

-

1. Перспективные формы телевизионной рекламы.

2. Социолингвистический аспект радиорекламы.

3. Мастерская рекламного текста: принципы и правила эффективной рекламы.

4. Единство и борьба противоположностей в рекламном процессе.

1. Конкурсы творческих заданий и исследований с их дальнейшим обсуждением, позволяющим оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся.

2. Презентации отдельных тем в частичном разрезе их содержания с последующим обсуждением.

Тема 8. Наружная реклама

2

-

  1. Инновационные формы наружной рекламы.

  2. Реклама на транспорте: плюсы и минусы.

  3. Промышленная эстетика и наружная реклама: от общего к частному.

1. Конкурсы творческих заданий и исследований с их дальнейшим обсуждением, позволяющим оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся.

2. Презентации отдельных тем в частичном разрезе их содержания с последующим обсуждением.

Тема 9. Нормативно-правовая база практики

2

-

  1. Объекты авторского права и средства индивидуализации в сети Интернет.

  2. Законодательство об авторском праве и средствах индивидуализации в сети Интернет.

  3. Федеральный закон РФ «О рекламе» как основа расширенного понимания рекламного процесса.

Групповые взаимооценки магистрантами, а именно: рецензирование магистрантами друг друга, оппонирование магистрантами докладов и аналитических и исследовательских работ.

Итого по дисциплине:

18

-