2.7. Планы практических (семинарских) занятий
Порядковые номера разделов и тем дисциплины согласно тематическому плану | 100700.62 Торговое дело (профиль Маркетинг в торговле) 100700.62 Торговое дело (профиль Без профиля) | |||
Количество практических (семинарских) занятий | Содержание вопросов, рассматриваемых на практических (семинарских) занятиях | Используемые интерактивные формы обучения | ||
Всего по формам обучения | из них количество занятий с применением интерактивных форм | |||
очная | очная | |||
Тема 1. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций | 2 | - |
| Эвристические беседы.
|
Тема 2. Эволюция рекламы и тенденции рекламного процесса | 2 | - |
| Учебные дискуссии в виде «займи позицию», «один – вдвоем – все вместе», дебатов и т.д.;
|
Тема 3. Планирование деятельности субъекта рекламного рынка | 2 | - |
| Творческие задания в форме изложения проблемного материала, исследования действующей практики бирж. |
Тема 4. Формирование рекламного бюджета | 2 | - | 1. Целевые установки участников рекламного процесса. 2. Рекламное агентство с полным циклом услуг: за и против. 3. Рекламное агентство: взгляд со стороны. | Дискуссия |
Тема 5. Эффективность рекламы |
| - | 1. Прогнозирование и планирование рекламного процесса. 2. Сложные системы и простые решения в рекламном менеджменте. 3.Рекламный бюджет, или скупой платит дважды. | Групповые взаимооценки магистрантами, а именно: рецензирование магистрантами друг друга, оппонирование магистрантами докладов и аналитических и исследовательских работ. |
Тема 6. Особенности использования рекламы в прессе | 2 | - |
| 1. Конкурсы творческих заданий и исследований с их дальнейшим обсуждением, позволяющим оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся. 2. Презентации отдельных тем в частичном разрезе их содержания с последующим обсуждением. |
Тема 7. Телевизионная и радиореклама | 2 | - | 1. Перспективные формы телевизионной рекламы. 2. Социолингвистический аспект радиорекламы. 3. Мастерская рекламного текста: принципы и правила эффективной рекламы. 4. Единство и борьба противоположностей в рекламном процессе. | 1. Конкурсы творческих заданий и исследований с их дальнейшим обсуждением, позволяющим оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся. 2. Презентации отдельных тем в частичном разрезе их содержания с последующим обсуждением. |
Тема 8. Наружная реклама | 2 | - |
| 1. Конкурсы творческих заданий и исследований с их дальнейшим обсуждением, позволяющим оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся. 2. Презентации отдельных тем в частичном разрезе их содержания с последующим обсуждением. |
Тема 9. Нормативно-правовая база практики | 2 | - |
| Групповые взаимооценки магистрантами, а именно: рецензирование магистрантами друг друга, оппонирование магистрантами докладов и аналитических и исследовательских работ. |
Итого по дисциплине: | 18 | - |
|
|
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Раздел 1. Организационно-методический
- 1.1. Выписка из федерального государственного образовательного стандарта по учебной дисциплине
- 1.2. Выписка из ооп по направлению подготовки, определяющая место дисциплины в учебном процессе
- 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины
- 1.4. Место дисциплины в структуре ооп
- 1.5. Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины
- Раздел 2. Содержание дисциплины
- 2.1. Трудоемкость освоения дисциплины
- 2.2. Образовательные технологии
- 2.3 Тематический план дисциплины для студентов очной формы обучения
- 2.4. Тематический план дисциплины для студентов заочной формы обучения
- 2.5. Программа самостоятельной работы студентов
- 2.6. Содержание отдельных тем
- Тема 1. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций.
- Тема 2. Эволюция рекламы и основные тенденции рекламного процесса.
- Тема 3. Планирование деятельности субъекта рекламного рынка.
- Тема 4. Формирование рекламного бюджета.
- Тема 5. Эффективность рекламы.
- Тема 6. Особенности исследования рекламы в прессе.
- Тема 7. Телевизионная и радиореклама.
- Тема 8. Наружная реклама.
- Тема 9. Нормативно-правовая база рекламной практики.
- 2.7. Планы практических (семинарских) занятий
- Раздел 3. Система оценки качества освоения студентами дисциплины
- 3.1. Оценка качества освоения студентами дисциплины включает:
- 3.1.1. Текущий контроль.
- 3.1.2. Промежуточная аттестация.
- Раздел 4. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины
- 4.1. Основное (обязательное) обеспечение
- 4.2. Дополнительное обеспечение
- 4.2.2. Информационные источники:
- 4.2.3. Программные продукты:
- 4.2.4. Нормативно-правовые документы
- 4.3. Материально-техническое обеспечение, необходимое для реализации работы по дисциплине