МКП21 (3с
4.2.4. Нормативно-правовые документы
Закон РФ «О рекламе» от 20 июня 2006 года (в ред. от 04.10.2010 N 264-ФЗ)
Содержание
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Раздел 1. Организационно-методический
- 1.1. Выписка из федерального государственного образовательного стандарта по учебной дисциплине
- 1.2. Выписка из ооп по направлению подготовки, определяющая место дисциплины в учебном процессе
- 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины
- 1.4. Место дисциплины в структуре ооп
- 1.5. Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины
- Раздел 2. Содержание дисциплины
- 2.1. Трудоемкость освоения дисциплины
- 2.2. Образовательные технологии
- 2.3 Тематический план дисциплины для студентов очной формы обучения
- 2.4. Тематический план дисциплины для студентов заочной формы обучения
- 2.5. Программа самостоятельной работы студентов
- 2.6. Содержание отдельных тем
- Тема 1. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций.
- Тема 2. Эволюция рекламы и основные тенденции рекламного процесса.
- Тема 3. Планирование деятельности субъекта рекламного рынка.
- Тема 4. Формирование рекламного бюджета.
- Тема 5. Эффективность рекламы.
- Тема 6. Особенности исследования рекламы в прессе.
- Тема 7. Телевизионная и радиореклама.
- Тема 8. Наружная реклама.
- Тема 9. Нормативно-правовая база рекламной практики.
- 2.7. Планы практических (семинарских) занятий
- Раздел 3. Система оценки качества освоения студентами дисциплины
- 3.1. Оценка качества освоения студентами дисциплины включает:
- 3.1.1. Текущий контроль.
- 3.1.2. Промежуточная аттестация.
- Раздел 4. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины
- 4.1. Основное (обязательное) обеспечение
- 4.2. Дополнительное обеспечение
- 4.2.2. Информационные источники:
- 4.2.3. Программные продукты:
- 4.2.4. Нормативно-правовые документы
- 4.3. Материально-техническое обеспечение, необходимое для реализации работы по дисциплине