logo
МКП21 (3с

1.5. Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины

Коды компетенций

Содержание компетенций

Коды структурных элементов компетенций

Содержание структурных элементов компетенций

Пороговый уровень освоения структурных элементов компетенций

ОК-2

Умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний

ОК-2-1

Знать: правила и принципы построения устной и письменной речи

Знает правила и принципы построения устной и письменной речи

ОК-2-2

Уметь: создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний

Умеет создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний

ОК-2-3

Владеть: навыками публичной и научной речи, методами анализа логики рассуждений и высказываний

Владеет навыками публичной и научной речи, методами анализа логики рассуждений и высказываний

ПК-17

Способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности

ПК-17-1

Знать: механизм разработки инновационных методов, средств и технологий в области рекламной деятельности

Знает механизм разработки инновационных методов, средств и технологий в области рекламной деятельности

ПК-17-2

Уметь: оценивать результаты рекламной деятельности

Умеет оценивать результаты рекламной деятельности

ПК-17-3

Владеть: навыками разработки инновационных методов, средств и технологий в области рекламной деятельности

Владеет навыками разработки инновационных методов, средств и технологий в области рекламной деятельности

ПК-19

Готовностью участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности

ПК-19-1

Знать: правила и принципы реализации проектов в области рекламной деятельности

Знает правила и принципы реализации проектов в области рекламной деятельности

ПК-19-2

Уметь: организовывать рекламные акции и оценивать их эффективность

Умеет организовывать рекламные акции и оценивать их эффективность

ПК-19-3

Владеть: навыками реализации проектов в области рекламной деятельности

Владеет навыками реализации проектов в области рекламной деятельности