logo
МКП21 (3с

Тема 4. Формирование рекламного бюджета.

Определение общего объема средств, ассигнуемых на рекламу. Распределение средств рекламного бюджета по статьям расходов. Подходы к определению объемов рекламного бюджета. Использование математических моделей взаимосвязи расходов на рекламу и изменений объемов продаж. Методы Дорфмана-Стэймана и Данахера-Руста. Основные статьи рекламного бюджета.

Необходимость управления рекламной деятельностью. Различные аспекты рассмотрения проблемы управления рекламой, системный подход, процесс взаимодействия субъектов рекламного рынка, функциональный аспект управления. Информационное обеспечение рекламного процесса. Количественный и качественный характер маркетинговых исследований. Основные направления исследований в рекламе. Этапы проведения рекламных исследований. Предварительное тестирование и посттестирование. Методы получения первичной информации. Элементы процесса контроля в рекламе. Специфические цели контроля в рекламе. Виды и уровни контроля рекламы. Показатели «внедрения» и «вовлечения в потребление». Метод Гэллапа-Робинсона. Метод Старча.