1. Теоретические основы формирования товарной политики и 7
рыночной стратегии предприятия
1.1 Ассортиментная политика торгового предприятия 7
1.2 Ценовая политика торгового предприятия 12
1.3. Согласование товарной политики торгового предприятия с рыночной 20 стратегией предприятия
2. Анализ товарной политики на предприятии ООО «Синтез» 25
2.1. Технико-экономические показатели предприятия ООО «Синтез» 25
2.2. Специфика построения торговой политики ООО «Синтез» 30
2.3. Формирование ассортимента ООО «Синтез» 32
2.4. Особенности ценовой стратегии ООО «Синтез» 37
3. Совершенствование товарной и ценовой политики ООО «Синтез» 39
3.1. Совершенствование товарной политики ООО «Синтез» 39
3.2. Расчет мероприятий по совершенствованию деятельности 42
предприятия ООО «Синтез»
Заключение 48
Список используемых источников 51
Приложение 1
Приложение 2
- Содержание
- 1. Теоретические основы формирования товарной политики и 7
- Введение
- 1. Теоретические основы формирования товарной стратегии торгового предприятия
- 1.1. Ассортиментная политика торгового предприятия
- 1.2. Ценовая политика торгового предприятия
- 1.3. Согласование товарной политики торгового предприятия с рыночной стратегией предприятия
- 2. Анализ товарной политики на предприятии ооо «Синтез»
- 2.1. Технико-экономические показатели предприятия ооо «Синтез»
- 2.2 Специфика построения торговой политики ооо «Синтез»
- 2.3. Формирование ассортимента ооо «Синтез»
- 2.4. Особенности ценовой стратегии ооо «Синтез»
- 3. Совершенствование товарной и ценовой политики на ооо «Синтез»
- 3.1. Совершенствование товарной политики на ооо «Синтез»
- 3.2. Расчет мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия ооо «Синтез»
- Заключение
- Список используемых источников