4. Характеристика информационной и pr деятельности предприятия.
- существующая на предприятии программы и планы развития, бюджет на PR (стратегическая, маркетинговая, службы по связям с общественностью, пресс-службы, определение миссии предприятия);
- фирменный стиль предприятия, выработка взаимосогласованного имиджа руководства, предприятия, товаров;
- прогнозирование кризисов и планирование антикризисных мер;
- методы работы руководства с персоналом, клиентами, партнерами, прессой;
- информационная политика предприятия;
- наличие мониторинга публикаций и информаций о деятельности предприятия в СМИ;
- наличие анализа публикаций с выработкой конкурентных предложений руководству по проведению мероприятия PR;
- подготовка текстов заявлений руководства предприятия, пресс-релизов, сообщений пресс-службы;
-прямая и косвенная реклама в СМИ;
-организация презентаций, встреч, выставок, семинаров, пресс-конференций и т.д.
- Федеральное агентство по образованию уфимская государственная академия экономики и сервиса
- Содержание
- Общие положения о практике
- В должностные обязанности студента в период учебно-производственной и преддипломной практики входят:
- 2. Организация проведения практики
- 2.1. Место прохождения практики.
- 2.2. Руководство практикой
- 2.3. Права и обязанности студента-практиканта.
- 2.4. Распределение баланса времени Ознакомительная практика (4 семестр, 2 недели)
- Учебно-производственная практика (6 семестр, 6 недель)
- Учебно-производственная практика (7 семестр, 2 недели)
- Преддипломная практика (10 семестр, 6 недель)
- 2.5. Отчет по практике.
- Приложения
- Заключение руководителя практики от угис
- 3. Программа ознакомительной практики
- В период ознакомительной практики студент выполняет следующий круг работы:
- Содержание отчета по ознакомительной практике:
- Основная часть
- 4. Программа учебно-производственной практики
- 4.1. Учебно-производственная практика: 6 семестр
- В период учебно-производственной практики студент выполняет следующий круг работы:
- Содержание отчета по практике:
- 1. Основные характеристики деятельности предприятия:
- 2. Анализ внутренней ситуации организации:
- 3. Анализ внешней ситуации организации:
- 4. Характеристика информационной и pr деятельности предприятия.
- 5.Работа подразделения (специалиста) pr:
- 6. Работа студента в качестве pr специалиста:
- 7. Самооценка и самоанализ.
- Копии pr продукции, произведенной студентом на практике (статьи, аналитические записки, пресс-релизы, проекты решений и т.Д.):
- 4.2. Учебно-производственная практика: 7 семестр
- Уровни освоения теоретических знаний для учебно-производственной практики в 7 семестре:
- В период учебно-производственной практики студент выполняет следующий круг работы:
- Содержание отчета по практике:
- 1. Краткая характеристика предприятия
- 2. Стратегия рыночного поведения предприятия.
- 3. Изучение внутренней деятельности предприятия.
- 4. Изучение внешней /коммерческой/ среды предприятия
- 5. Исследование рынка предприятия
- 6. Товарная политика предприятия
- 7. Ценовая политика предприятия
- 8. Сбытовая политика предприятия
- 9. Коммуникационная политика предприятия
- 10. Сервисная политика предприятия
- 5. Программа преддипломной практики
- В период преддипломной практики студент выполняет следующий круг работ:
- Содержание отчета по практике:
- 1. Основные характеристики деятельности организации:
- 2. Характеристика pr деятельности студента на практике.
- 4. Самооценка и самоанализ.
- Уфимская государственная академия экономики и сервиса
- Отчет по ознакомительной (учебно-производственной, преддипломной) практике
- Отзыв-характеристика о прохождении практики _________________________________
- Дневник-отчет ф.И.О. Студента
- Заключение о прохождении практики _________________________________
- 030602 «Связи с общественностью»
- 450077, Г. Уфа, ул. Чернышевского, 145