logo
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА практик 350400

4. Характеристика информационной и pr деятельности предприятия.

- существующая на предприятии программы и планы развития, бюджет на PR (стратегическая, маркетинговая, службы по связям с общественностью, пресс-службы, определение миссии предприятия);

- фирменный стиль предприятия, выработка взаимосогласованного имиджа руководства, предприятия, товаров;

- прогнозирование кризисов и планирование антикризисных мер;

- методы работы руководства с персоналом, клиентами, партнерами, прессой;

- информационная политика предприятия;

- наличие мониторинга публикаций и информаций о деятельности предприятия в СМИ;

- наличие анализа публикаций с выработкой конкурентных предложений руководству по проведению мероприятия PR;

- подготовка текстов заявлений руководства предприятия, пресс-релизов, сообщений пресс-службы;

-прямая и косвенная реклама в СМИ;

-организация презентаций, встреч, выставок, семинаров, пресс-конференций и т.д.