logo
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА практик 350400

Уровни освоения теоретических знаний для учебно-производственной практики в 7 семестре:

«Современный менеджмент», «Маркетинг», «Психология массовых коммуникаций», «Социология массовых коммуникаций».

Цель практики – формирование навыков практической деятельности в области маркетинга.

Задачи практики:

  1. Изучение опыта работы предприятия и его подразделений в рыночных условиях.

  2. Апробация методик, инструментов, стратегий маркетинга в практической деятельности предприятия.

  3. Сбор фактического материала о деятельности предприятия, с целью разработки стратегий маркетинга и стратегии рыночного поведения предприятия.

Основные цели учебно-производственной практики:

Основные задачи учебно-производственной практики:

1. Изучение внутренней и внешней среды организации (SWOT анализ).

2. Изучение разработанной рыночной стратегии и тактики организации (организация продаж, продвижения товаров и услуг, брендинг, реклама, ценообразование, ценовой выбор, сервис и т.д.)

3. Изучение деятельности маркетинговой службы организации.

4. Разработка PR обеспечения эффективных маркетинговых коммуникаций.