logo
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА практик 350400

4.1. Учебно-производственная практика: 6 семестр

Учебно-производственная практика в 6 семестре направлена на формирование практических навыков и умений специалиста по связям с общественностью в качестве менеджера или консультанта. Практика проводится на предприятиях, в органах власти и управления, в общественных организациях (фонды, ассоциации, профессиональные союзы и т.д.), в PR, рекламных, консалтинговых агентствах.

Уровни освоения теоретических знаний для учебно-производ­ственной практики (6 семестр):

«Теория и практика связей с общест­венностью», «Теория и практика массовой инфор­мации», «Современный менеджмент», «Основы ста­тистики и бухгалтерского учета».

Основными целями учебно-производственной практики являются:

Основные задачи учебно-производственной практики:

1. Изучение предприятия и технологии профессиональной деятельности.

2. Изучение разработанной стратегии развития предприятия, внутренней структуры предприятия, при наличии на предприятии отдела по связям с общественностью - ознакомление со структурой отдела и направлениями деятельности.

3. При отсутствии такого отдела - составление типовых схем работ гипотетического отдела PR: с руководством предприятия; с конкурентами; с сотрудниками предприятия; с клиентами; с партнерами; с прессой.

4. Выявление негативных факторов в области PR, тормозящих развитие предприятия и предложения по совершенствованию деятельности объектов практики.

5. Помощь в налаживании эффективных коммуникаций, налаживание связей со СМИ, разработка имиджевой политики предприятия и налаживание информационного сотрудничества с различными общественными организациями.