logo
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА практик 350400

Основная часть

Характеристика информационной и PR деятельности организации.

- существующая в организации программы и планы развития, бюджет на PR (стратегическая, маркетинговая, службы по связям с общественностью, пресс-службы, определение миссии предприятия);

- фирменный стиль предприятия, выработка взаимосогласованного имиджа руководства, предприятия, товаров;

- прогнозирование кризисов и планирование противоаварийных мер;

- методы работы руководства с персоналом, клиентами, партнерами, прессой;

- информационная политика предприятия;

- наличие мониторинга публикаций и информаций о деятельности предприятия в СМИ;

- наличие анализа публикаций с выработкой конкурентных предложений руководству по проведению мероприятия PR;

-прямая и косвенная реклама в СМИ;

-организация презентаций, встреч, выставок, семинаров, пресс-конференций и т.д.

Заключение.

  1. Выводы и предложения по совершенствованию технологий информационной и PR деятельности организации.

  2. Выводы и предложения по использованию результатов ознакомительной практики в учебном процессе и в информационной и PR деятельности УГИС.

Список использованной литературы.

Законы РФ, нормативно-правовая документация, печатные издания, публикации в СМИ, Интернет и т.д.

Приложение.

В приложении к отчету должны быть предоставлены:

  1. Копии PR продукции, с которыми студент ознакомился на практике (статьи, аналитические записки, пресс-релизы, проекты решений и т.д.):

  2. Копии оригинальных документов, рекламные материалы, натурные образцы печатной продукции о деятельности фирмы, цифровые материалы статистической отчетности, различные бланки, инструкции, сертификаты и т.д. Объем приложений не ограничен.