logo
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА практик 350400

Копии pr продукции, произведенной студентом на практике (статьи, аналитические записки, пресс-релизы, проекты решений и т.Д.):

  • Копии оригинальных документов, рекламные материалы, натурные образцы печатной продукции о деятельности фирмы, цифровые материалы статистической отчетности, различные бланки, инструкции, сертификаты и т.д. Объем приложений не ограничен.

    Итогом практики должно стать представление о современных проблемах PR деятельности предприятия, формирование практических навыков и умений, способностей выявлять, находить и обосновывать эффективные PR технологии, решения.

    По завершении практики студенты должны:

    • иметь представление о PR в системе современного предприятия, о функциях, теории и практики PR;

    • знать и уметь использовать методы составления плана, программы PR деятельности организации;

    • уметь разрабатывать эффективные PR акции и коммуникации;

    • знать принципы организации PR служб организаций, уметь оптимизировать их деятельности;

    • знать методы установления и поддержания контактов с представителями внешней и внутренней общественности;

    • уметь разрабатывать, обосновывать и принимать конкретные решения, направленные на достижение атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества.