logo
теория и практика PR

Глава 1. Pr как деятельность, направленная на формирование благоприятной социальной публичной среды и позитивного имиджа субъекта pr

2.1 Характеристика современной социально-культурной деятельности и особенности её технологии………………………………………………………9

2.1 Социокультурная ситуация в современной России……………………….10

2.3 Структура органов управления культурой……………………………….12

2.4 Технологии социально-культурной деятельности………………………..12

Заключение……………………………………………………………………….14

Список литературы………………………………………………………………16

Введение

Деловая репутация любого культурно-досугового учреждения, дома культуры, театра, клуба, его становление и успешная деятельность сегодня во многом зависят от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью pr (пиар, или связей с общественностью).

Широко применяемые на западе пиар-технологии дали мощный толчок к развитию самых инертных и ранее убыточных областей экономики – в первую очередь образовательных и культурно-досуговых учреждений.

Однако, несмотря на то, что сегодня впервые российская интеллигенция обрела подлинную свободу творчества, политическую независимость, способность к самовыражению, учитывая сложное финансовое положение культурной сферы, происходит коммерциализация культуры, и немалая заслуга в этом как раз в развитии пиар-бизнеса в данной сфере.

Это огромная проблема создавать имидж, репутацию учреждения, оставляя на первом месте его культурные и просветительские функции, цели СКД. Потому что связи с общественностью это, в первую очередь, прибыльный бизнес, но, который, в то же время, необходим современному заведению, чтобы оставаться на плаву, функционировать соответствуя современным требованиям, запросам общества.

Цель работы: изучить современные технологии связей с общественностью и обосновать возможность их применения в социально-культурной деятельности.

Задачи работы:

1. Дать определение PR

2. Определить функции, цели, содержание пиара.

3. Рассмотреть плюсы и минусы этики пиара.

4. Дать определение социально-культурной деятельности.

5. Определить социокультурную ситуацию в современной России.