теория и практика PR
Глава 2. Взаимосвязь технологий социально-культурной деятельности и pr
Содержание
- Глава 1. Pr как деятельность, направленная на формирование благоприятной социальной публичной среды и позитивного имиджа субъекта pr
- Глава 2. Взаимосвязь технологий социально-культурной деятельности и pr
- Глава 1. Pr как деятельность, направленная на формирование благоприятной социальной публичной среды и позитивного имиджа субъекта pr
- 1.1 Понятие, функции, цели, содержание, технологии пиара
- 1.2 Технологии пиар-деятельности
- 1.3 Этическое регулирование пиар-деятельности
- Глава 2. Взаимосвязь технологий социально-культурной деятельности и pr
- 2.1 Характеристика современной социально-культурной деятельности и особенности её технологии
- 2.1 Социокультурная ситуация в современной России
- 2.3 Структура органов управления культурой
- 2.4 Технологии социально-культурной деятельности