1.2 Технологии пиар-деятельности
Пресс-служба – автономное подразделение субъекта пиара, обеспечивающее его информационную политику с помощью коммуникационных контактов со средствами массовой информации.
Основной характер деятельности пресс-служб заключается в организации подачи информационно-новостных материалов для представителей медиасообщества. Для этого используются четко определяемые формы работы пресс-служб, ориентированные на плотную и результативную коммуникацию со средствами массовой информации.
Пресс-конференция – встреча журналистов с представителями субъекта пиара, имеющая целью представить СМИ комментирующую, проблемную и фактографическую информацию.
Брифинг – краткая встреча журналистов с представителями субъекта пиара, во время которой они получают либо комментирующую информацию, либо соответствующие заявления по конкретному информационному поводу.
Пресс-тур – специально организованный выезд заранее отобранной группы журналистов для знакомства и получения информации об объекте, о событии.
Предосмотр (превью) – специально организованное предварительное знакомство журналистов с конкретным объектом, экспозицией, выставкой и т.д., намеченным к открытию.
Круглый стол – специально организуемое собрание журналистов с представителями субъекта пиара, посвященное обмену мнениями по общей для всех приглашенных сторон проблеме, явлению, событию.
Встреча с журналистами – специально организованное общение представителя субъекта пиара с журналистами в неформальной обстановке.
Интервью – форма диалогического общения конкретного журналиста персонально с одним из представителей субъекта пиара с целью получения мнений, суждений, оценок или информации.
Фото-, теле- и киносессии – специально организуемые для журналистов ситуации фиксации визуального изображения какого-либо лица, события или объекта.
- Глава 1. Pr как деятельность, направленная на формирование благоприятной социальной публичной среды и позитивного имиджа субъекта pr
- Глава 2. Взаимосвязь технологий социально-культурной деятельности и pr
- Глава 1. Pr как деятельность, направленная на формирование благоприятной социальной публичной среды и позитивного имиджа субъекта pr
- 1.1 Понятие, функции, цели, содержание, технологии пиара
- 1.2 Технологии пиар-деятельности
- 1.3 Этическое регулирование пиар-деятельности
- Глава 2. Взаимосвязь технологий социально-культурной деятельности и pr
- 2.1 Характеристика современной социально-культурной деятельности и особенности её технологии
- 2.1 Социокультурная ситуация в современной России
- 2.3 Структура органов управления культурой
- 2.4 Технологии социально-культурной деятельности