3. Типы и виды оптовых п.П и их роль в процессе товародвижения.
В основу типового разнообразия оптовых предприятий положены масштабы их деятельности: 1. Оптовое предприятие общенационального (федерального) значения – создание необходимого канала (структуры) товародвижения, предназначенного для крупных отечественных и зарубежных производителей товара. Эти предприятия реализуют товары по всей территории страны, обеспечивают федеральные нужды, обслуживают районы крайнего севера и дальнего востока. Основная организационно-правовая форма: ОАО с заметной долей государственного капитала. 2. Оптовое предприятие регионального (внутрирегионального) уровня – они завершают процесс оптовой реализации товаров, закупают товар у производителей или предприятий федерального уровня и доводят их до любых оптовых покупателей в зоне своей деятельности. Их задача – обеспечение товарами региональных товарных рынков. Организационно-правовая форма – хозяйственные товарищества и акционерные общества. Виды оптовых предприятий: 1. Независимые оптовые торговцы – специализирующиеся на организации торговой деятельности, осуществляющие полный комплекс закупочно-сбытовых операций с переходом права собственности на товар к оптовому звену. 2. Посреднические оптовые структуры – не использующие в своей деятельности перехода к ним права собственности на товар. 3. Организаторы оптового оборота – товарные биржи, оптовые ярмарки, аукционы и оптовые продуктовые рынки.
- 1. Понятие и сущность процесса товародвижения
- 2. Принципы рационального построения процесса товародвижения.
- 3. Типы и виды оптовых п.П и их роль в процессе товародвижения.
- 4. Назначение и функции складов
- 5. Устройство и планировка общетоварных складов.
- 6. Складской технологический процесс и принципы его организации
- 7. Технология размещения, укладка и хранение товаров
- 8. Организация и технология отпуска товаров со склада
- 10. Содержание и принципы организации складских операций
- 11. Технология операций по поступлению товаров на склад
- 12. Контроль за поступлением и качеством товаров на предприятиях торговли
- 13. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия
- 14. Организация продажи товаров на оптовых рынках.
- 15 Организация продажи товаров в складах – магазинах «Кэш – энд – кэрри»
- 16. Организация труда работников склада и их функции.
- 17. Методика расчета полезной площади склада
- Основные требования к планировке складских помещений
- Характеристика основных складских зон
- 18. Организация и управление технологическим процессом на складе
- 19 Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе
- 20 Роль транспорта в торговле и характеристика основных транспортных средств